Свобода уже без приключений: УАЗ обновил фирменный слоган впервые за 9 лет | SpeedMe
Автозавод УАЗ придумал для своих машин новый фирменный слоган
Свобода уже без приключений: УАЗ обновил фирменный слоган впервые за 9 лет | SpeedMe
Автозавод УАЗ придумал для своих машин новый фирменный слоган
2025-06-06 12:54+03:00
2025-06-06 12:54+03:00
2025-06-06 12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ульяновский автозавод официально сменил фирменный слоган впервые с 2016 года. Как сообщает Авто Mail со ссылкой на данные ФИПС, 25 мая 2025 года было зарегистрировано новое девизное выражение бренда — «Обрети свободу движения».
Заявка на регистрацию была подана еще в феврале, и спустя три месяца УАЗ получил официальное подтверждение. Предыдущий слоган — «Дух свободы и приключений» — сопровождал бренд почти девять лет и активно использовался в маркетинге внедорожников и спецтехники.
Новый лозунг подчеркивает свободу передвижения как ключевую ценность продукции УАЗа, сохраняя дух независимости, но в более универсальной и современной формулировке. Обновление слогана может стать частью новой стратегии позиционирования марки на фоне обновления модельного ряда и усиления конкуренции с китайскими брендами.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Свобода уже без приключений: УАЗ обновил фирменный слоган впервые за 9 лет
Автозавод УАЗ придумал для своих машин новый фирменный слоган
Автор: Полина Котикова, редактор
Ульяновский автозавод официально сменил фирменный слоган впервые с 2016 года. Как сообщает Авто Mail со ссылкой на данные ФИПС, 25 мая 2025 года было зарегистрировано новое девизное выражение бренда — «Обрети свободу движения».
Заявка на регистрацию была подана еще в феврале, и спустя три месяца УАЗ получил официальное подтверждение. Предыдущий слоган — «Дух свободы и приключений» — сопровождал бренд почти девять лет и активно использовался в маркетинге внедорожников и спецтехники.
Новый лозунг подчеркивает свободу передвижения как ключевую ценность продукции УАЗа, сохраняя дух независимости, но в более универсальной и современной формулировке. Обновление слогана может стать частью новой стратегии позиционирования марки на фоне обновления модельного ряда и усиления конкуренции с китайскими брендами.