Спасение от пожара: GM внедрит «выхлопную систему» в электромобили
2025-06-09 13:56+03:00
2025-06-09 13:56+03:00
2025-06-09 13:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания General Motors запатентовала необычную разработку — выхлопную систему для электромобиля, предназначенную не для шума или выбросов, а для предотвращения пожара. Речь идёт о защите от опасного явления — теплового разгона аккумулятора, которое может привести к возгоранию и полному уничтожению машины.
Система GM срабатывает только в экстренных ситуациях. При перегреве батареи из-за удара или заводского дефекта в ней может начаться цепная реакция с выделением горючих газов. Новая разработка предусматривает установку специальных клапанов и каналов, которые направляют горячий газ наружу, снижая температуру и риск возгорания.
По сути, это не обычная выхлопная система, а предохранительный механизм, аналогичный клапану сброса давления в бойлере. В отличие от прежних решений, GM не имитирует звук ДВС, а работает над реальной защитой, что особенно важно для брендов премиум-класса, таких как Cadillac Lyriq-V.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
GM планирует оснащать электрокары выхлопной системой: раскрыто ее предназначение
Спасение от пожара: GM внедрит «выхлопную систему» в электромобили
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания General Motors запатентовала необычную разработку — выхлопную систему для электромобиля, предназначенную не для шума или выбросов, а для предотвращения пожара. Речь идёт о защите от опасного явления — теплового разгона аккумулятора, которое может привести к возгоранию и полному уничтожению машины.
Система GM срабатывает только в экстренных ситуациях. При перегреве батареи из-за удара или заводского дефекта в ней может начаться цепная реакция с выделением горючих газов. Новая разработка предусматривает установку специальных клапанов и каналов, которые направляют горячий газ наружу, снижая температуру и риск возгорания.
По сути, это не обычная выхлопная система, а предохранительный механизм, аналогичный клапану сброса давления в бойлере. В отличие от прежних решений, GM не имитирует звук ДВС, а работает над реальной защитой, что особенно важно для брендов премиум-класса, таких как Cadillac Lyriq-V.