Стиль, технологии и экспорт: китайский флагман LEPAS L8 покидает страну | SpeedMe
Бренд Lepas представит свой кроссовер L8 за пределами Китая
Стиль, технологии и экспорт: китайский флагман LEPAS L8 покидает страну | SpeedMe
Бренд Lepas представит свой кроссовер L8 за пределами Китая
2025-06-10 15:57+03:00
2025-06-10 15:57+03:00
2025-06-10 15:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Китае дан старт глобальной экспансии нового бренда Lepas — с порта города Уху отправлена первая партия кроссоверов Lepas L8. Первой страной экспорта станет Индонезия, где модель дебютирует на автосалоне Indonesia International Auto Show, а официальные продажи начнутся в 4 квартале 2025 года.
Lepas — это бренд с технологическим «ДНК» CHERY, ориентированный на стиль, цифровые технологии и комфорт. Модель L8 получит гибридную и бензиновую версии, интеллектуальные системы безопасности и цифровую мультимедиа-платформу.
На церемонии запуска заместитель гендиректора компании Чжун Вэй отметил, что Lepas должен переосмыслить мобильность, став символом новой эры. В планах — создание локализованных НИОКР-центров и собственных производств на ключевых зарубежных рынках.
Lepas заявляет о себе как об амбициозном игроке: фокус — на «стильной и элегантной мобильности», рассчитанной на глобальную аудиторию. Следующие направления экспорта бренд анонсирует в ближайшее время.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Стиль, технологии и экспорт: китайский флагман LEPAS L8 покидает страну
Бренд Lepas представит свой кроссовер L8 за пределами Китая
Автор: Никита Новиков, редактор
В Китае дан старт глобальной экспансии нового бренда Lepas — с порта города Уху отправлена первая партия кроссоверов Lepas L8. Первой страной экспорта станет Индонезия, где модель дебютирует на автосалоне Indonesia International Auto Show, а официальные продажи начнутся в 4 квартале 2025 года.
Lepas — это бренд с технологическим «ДНК» CHERY, ориентированный на стиль, цифровые технологии и комфорт. Модель L8 получит гибридную и бензиновую версии, интеллектуальные системы безопасности и цифровую мультимедиа-платформу.
На церемонии запуска заместитель гендиректора компании Чжун Вэй отметил, что Lepas должен переосмыслить мобильность, став символом новой эры. В планах — создание локализованных НИОКР-центров и собственных производств на ключевых зарубежных рынках.
Lepas заявляет о себе как об амбициозном игроке: фокус — на «стильной и элегантной мобильности», рассчитанной на глобальную аудиторию. Следующие направления экспорта бренд анонсирует в ближайшее время.