Электрокар, который ревёт как V8: Hyundai готовит для Ioniq 5 N нечто особенное | SpeedMe
Hyundai работает над улучшением звука своих электромобилей
Электрокар, который ревёт как V8: Hyundai готовит для Ioniq 5 N нечто особенное | SpeedMe
Hyundai работает над улучшением звука своих электромобилей
2025-06-10 16:06+03:00
2025-06-10 16:06+03:00
2025-06-10 16:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai продолжает развивать свой флагманский электромобиль Ioniq 5 N и делает акцент на одной из самых ярких его функций — N Active Sound+. Эта система имитирует звук бензинового двигателя в салоне электрокара, создавая ощущение настоящего спортивного авто. Треск, перегазовки и рев мотора — всё это формирует уникальный опыт, которого так не хватает во многих современных электромобилях.
Теперь Hyundai идёт дальше. Согласно патенту, зарегистрированному в Германии, инженеры разрабатывают новую технологию, которая позволит «синхронизировать» виртуальный звук с реальными вибрациями электромотора. Система будет считывать скорость, крутящий момент, положение акселератора и другие параметры, чтобы максимально точно передавать акустическую обратную связь водителю.
В основе технологии — преобразование колебаний мотора в звуковые сигналы. Далее применяется преобразование Фурье, которое позволяет выделить ключевые «ноты» вибраций и адаптировать их в зависимости от режима езды.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Электрокар, который ревёт как V8: Hyundai готовит для Ioniq 5 N нечто особенное
Hyundai работает над улучшением звука своих электромобилей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Hyundai продолжает развивать свой флагманский электромобиль Ioniq 5 N и делает акцент на одной из самых ярких его функций — N Active Sound+. Эта система имитирует звук бензинового двигателя в салоне электрокара, создавая ощущение настоящего спортивного авто. Треск, перегазовки и рев мотора — всё это формирует уникальный опыт, которого так не хватает во многих современных электромобилях.
Теперь Hyundai идёт дальше. Согласно патенту, зарегистрированному в Германии, инженеры разрабатывают новую технологию, которая позволит «синхронизировать» виртуальный звук с реальными вибрациями электромотора. Система будет считывать скорость, крутящий момент, положение акселератора и другие параметры, чтобы максимально точно передавать акустическую обратную связь водителю.
В основе технологии — преобразование колебаний мотора в звуковые сигналы. Далее применяется преобразование Фурье, которое позволяет выделить ключевые «ноты» вибраций и адаптировать их в зависимости от режима езды.