HWA готовит гиперкар мощнее Valkyrie: без гибридов и электричества | SpeedMe
HWA создаст «убийцу» Aston Martin Valkyrie без электронаддува
HWA готовит гиперкар мощнее Valkyrie: без гибридов и электричества | SpeedMe
HWA создаст «убийцу» Aston Martin Valkyrie без электронаддува
2025-06-15 23:04+03:00
2025-06-15 23:04+03:00
2025-06-15 23:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
HWA AG — фирма, основанная экс-партнёром AMG Хансом-Вернером Ауфрехтом, — официально объявила о разработке собственного гиперкара с нуля. Как рассказал технический директор Гордиан фон Шёнинг изданию Carscoops, проект призван составить конкуренцию Aston Martin Valkyrie, при этом никаких форм электрификации не заложено: ни гибридного, ни тем более чисто электрического привода.
После завершения дорожных тестов рестомода HWA Evo (500-сильная интерпретация Mercedes 190 E Evo II) компания подала документы на статус независимого автопроизводителя в Германии. Будущий гиперкар получит уникальное шасси и, вероятнее всего, атмосферный или битурбированный V12 — в духе гоночных моторов, за которые HWA отвечала в DTM и для Pagani.
Цена превысит семь цифр: нынешний HWA Evo, использующий существующий кузов, уже стоит около миллиона долларов. Новинка потребует полноценной омологации, включая краш-тесты, так как не опирается на серийное шасси.
Прежде чем представить гиперкар, HWA выпустит ещё один рестомод на базе Mercedes — на этот раз с V8, отвечая запросам клиентов, которые сочли V6 первой модели «недостаточно харизматичным».
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
HWA готовит гиперкар мощнее Valkyrie: без гибридов и электричества
HWA создаст «убийцу» Aston Martin Valkyrie без электронаддува
Автор: Полина Котикова, редактор
HWA AG — фирма, основанная экс-партнёром AMG Хансом-Вернером Ауфрехтом, — официально объявила о разработке собственного гиперкара с нуля. Как рассказал технический директор Гордиан фон Шёнинг изданию Carscoops, проект призван составить конкуренцию Aston Martin Valkyrie, при этом никаких форм электрификации не заложено: ни гибридного, ни тем более чисто электрического привода.
После завершения дорожных тестов рестомода HWA Evo (500-сильная интерпретация Mercedes 190 E Evo II) компания подала документы на статус независимого автопроизводителя в Германии. Будущий гиперкар получит уникальное шасси и, вероятнее всего, атмосферный или битурбированный V12 — в духе гоночных моторов, за которые HWA отвечала в DTM и для Pagani.
Цена превысит семь цифр: нынешний HWA Evo, использующий существующий кузов, уже стоит около миллиона долларов. Новинка потребует полноценной омологации, включая краш-тесты, так как не опирается на серийное шасси.
Прежде чем представить гиперкар, HWA выпустит ещё один рестомод на базе Mercedes — на этот раз с V8, отвечая запросам клиентов, которые сочли V6 первой модели «недостаточно харизматичным».