Автосалоны пошли в наступление: сервис становится приоритетом | SpeedMe
На падающем рынке побеждает тот, кто вежлив: как дилеры борются за клиентов
Автосалоны пошли в наступление: сервис становится приоритетом | SpeedMe
На падающем рынке побеждает тот, кто вежлив: как дилеры борются за клиентов
2025-06-17 08:14+03:00
2025-06-17 08:14+03:00
2025-06-17 08:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С начала года автосалоны в России заметно улучшили качество обслуживания: по данным сервиса Авто.ру, средний Индекс клиентского сервиса (ИКС) вырос с 4,1 до 4,3 балла. Это говорит о том, что дилеры стали активнее работать над сервисом, чтобы не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих.
Эксперты Авто.ру проанализировали оценки покупателей, полученные через пуш-уведомления и телефонные опросы. Участники оценивали профессионализм сотрудников, скорость и полноту предоставления информации, а также общее впечатление от визита. В мае потребители дали более высокие баллы, чем в начале года.
Коммерческий директор Авто.ру Даниил Шкурыгин пояснил, что рост ИКС — закономерный результат адаптации к рыночной ситуации. Сейчас покупатель диктует условия, и качественный сервис становится решающим фактором при выборе дилера. Примечательно, что число клиентов, готовых делиться своими отзывами, за год увеличилось на 10%, что делает индекс ещё более показательным.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Автосалоны пошли в наступление: сервис становится приоритетом
На падающем рынке побеждает тот, кто вежлив: как дилеры борются за клиентов
Автор: Дарья Каширина, редактор
С начала года автосалоны в России заметно улучшили качество обслуживания: по данным сервиса Авто.ру, средний Индекс клиентского сервиса (ИКС) вырос с 4,1 до 4,3 балла. Это говорит о том, что дилеры стали активнее работать над сервисом, чтобы не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих.
Эксперты Авто.ру проанализировали оценки покупателей, полученные через пуш-уведомления и телефонные опросы. Участники оценивали профессионализм сотрудников, скорость и полноту предоставления информации, а также общее впечатление от визита. В мае потребители дали более высокие баллы, чем в начале года.
Коммерческий директор Авто.ру Даниил Шкурыгин пояснил, что рост ИКС — закономерный результат адаптации к рыночной ситуации. Сейчас покупатель диктует условия, и качественный сервис становится решающим фактором при выборе дилера. Примечательно, что число клиентов, готовых делиться своими отзывами, за год увеличилось на 10%, что делает индекс ещё более показательным.