Полмиллиарда евро за один месяц: немецкий автопром на шаг ближе к возвращению в Россию | SpeedMe
VDA: в апреле автопром Германии заплатил 500 млн евро за экспорт в США
Полмиллиарда евро за один месяц: немецкий автопром на шаг ближе к возвращению в Россию | SpeedMe
VDA: в апреле автопром Германии заплатил 500 млн евро за экспорт в США
2025-06-20 13:16+03:00
2025-06-20 13:16+03:00
2025-06-20 13:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкие автопроизводители заплатили около 500 миллионов евро дополнительных расходов за экспорт машин в США только за апрель — об этом заявила глава VDA (Ассоциации автомобильной промышленности Германии) Хильдегард Мюллер. По её словам, такую цифру удалось оценить после введения новых импортных пошлин администрацией Дональда Трампа.
Интервью, опубликованное группой Funke, подчёркивает, насколько болезненно сказывается эскалация торговых барьеров на европейском автопроме. Экспорт из Германии в США традиционно составляет значительную долю прибыли для таких брендов, как BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen.
Теперь, по оценке VDA, стоимость логистики и доступа к американскому рынку резко выросла, а это может повлиять и на будущие инвестиции в американские заводы.
Если тенденция сохранится, европейским производителям придётся пересматривать экспортные планы и локализовать сборку в странах с меньшими рисками. Возможно, это и подтолкнет их к возвращению в Россию.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Полмиллиарда евро за один месяц: немецкий автопром на шаг ближе к возвращению в Россию
VDA: в апреле автопром Германии заплатил 500 млн евро за экспорт в США
Автор: Никита Новиков, редактор
Немецкие автопроизводители заплатили около 500 миллионов евро дополнительных расходов за экспорт машин в США только за апрель — об этом заявила глава VDA (Ассоциации автомобильной промышленности Германии) Хильдегард Мюллер. По её словам, такую цифру удалось оценить после введения новых импортных пошлин администрацией Дональда Трампа.
Интервью, опубликованное группой Funke, подчёркивает, насколько болезненно сказывается эскалация торговых барьеров на европейском автопроме. Экспорт из Германии в США традиционно составляет значительную долю прибыли для таких брендов, как BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen.
Теперь, по оценке VDA, стоимость логистики и доступа к американскому рынку резко выросла, а это может повлиять и на будущие инвестиции в американские заводы.
Если тенденция сохранится, европейским производителям придётся пересматривать экспортные планы и локализовать сборку в странах с меньшими рисками. Возможно, это и подтолкнет их к возвращению в Россию.