V8 может вернуться: новый Dodge Charger SIXPACK провоцирует слухи о 1000-сильном монстре | SpeedMe
Производство Dodge Charger SIXPACK набирает обороты, обсуждается возможный V8
V8 может вернуться: новый Dodge Charger SIXPACK провоцирует слухи о 1000-сильном монстре | SpeedMe
Производство Dodge Charger SIXPACK набирает обороты, обсуждается возможный V8
2025-06-21 12:41+03:00
2025-06-21 12:41+03:00
2025-06-21 12:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Dodge начал активную сборку новой модели Charger SIXPACK с шестицилиндровым турбомотором. По информации AutoForecast Solutions, производство трёхдверной версии уже стартовало, а выпуск пятидверной версии лифтбек ожидается в третьем квартале 2025 года.
Модель построена на платформе STLA Large и комплектуется 3,0-литровым двигателем Hurricane — как в стандартной, так и в более мощной версии. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Механическая трансмиссия и задний привод недоступны.
На фоне выхода SIXPACK возобновились слухи о возвращении легендарного V8. Источники в Североамериканском подразделении Stellantis обсуждают возможность установки двигателя Hellephant — 7,0-литрового агрегата мощностью около 1000 л.с., ранее доступного только в качестве кастомного мотора.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
V8 может вернуться: новый Dodge Charger SIXPACK провоцирует слухи о 1000-сильном монстре
Производство Dodge Charger SIXPACK набирает обороты, обсуждается возможный V8
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Dodge начал активную сборку новой модели Charger SIXPACK с шестицилиндровым турбомотором. По информации AutoForecast Solutions, производство трёхдверной версии уже стартовало, а выпуск пятидверной версии лифтбек ожидается в третьем квартале 2025 года.
Модель построена на платформе STLA Large и комплектуется 3,0-литровым двигателем Hurricane — как в стандартной, так и в более мощной версии. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Механическая трансмиссия и задний привод недоступны.
На фоне выхода SIXPACK возобновились слухи о возвращении легендарного V8. Источники в Североамериканском подразделении Stellantis обсуждают возможность установки двигателя Hellephant — 7,0-литрового агрегата мощностью около 1000 л.с., ранее доступного только в качестве кастомного мотора.