Не враг, а союзник: немцы признали, что синтетическое топливо — не для обычных авто | SpeedMe
Синтетическое топливо станет дополнением, а не альтернативой электромобилям
Не враг, а союзник: немцы признали, что синтетическое топливо — не для обычных авто | SpeedMe
Синтетическое топливо станет дополнением, а не альтернативой электромобилям
2025-06-24 11:07+03:00
2025-06-24 11:07+03:00
2025-06-24 11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Синтетические виды топлива (E-Fuels), производимые с использованием возобновляемой энергии, не конкурируют с электромобилями, а лишь дополняют климатическую стратегию. Об этом заявил Торстен Хердан, глава HIF Global Europe и бывший чиновник Минэкономики Германии.
По его словам, основное применение E-Fuels должно быть сосредоточено в секторах, где электрификация затруднена — авиации, судоходстве и в химической промышленности. Применение в сегменте легковых автомобилей рассматривается как второстепенное направление.
Проект Haru Oni в Чили, реализуемый HIF Global и Porsche, служит доказательством промышленной жизнеспособности E-Fuels. Полученный там синтетический бензин Porsche уже применяет в автоспорте. По словам Хердана, на основе этих наработок планируются более крупные установки в США, Австралии и других странах.
Несмотря на перспективность технологии, эксперты отмечают: для массового транспорта эффективнее развивать электрическую мобильность, а не полагаться на синтетическее топливо.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Не враг, а союзник: немцы признали, что синтетическое топливо — не для обычных авто
Синтетическое топливо станет дополнением, а не альтернативой электромобилям
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Синтетические виды топлива(E-Fuels), производимые с использованием возобновляемой энергии, не конкурируют с электромобилями, а лишь дополняют климатическую стратегию. Об этом заявил Торстен Хердан, глава HIF Global Europe и бывший чиновник Минэкономики Германии.
По его словам, основное применение E-Fuels должно быть сосредоточено в секторах, где электрификация затруднена — авиации, судоходстве и в химической промышленности. Применение в сегменте легковых автомобилей рассматривается как второстепенное направление.
Проект Haru Oni в Чили, реализуемый HIF Global и Porsche, служит доказательством промышленной жизнеспособности E-Fuels. Полученный там синтетический бензин Porsche уже применяет в автоспорте. По словам Хердана, на основе этих наработок планируются более крупные установки в США, Австралии и других странах.
Несмотря на перспективность технологии, эксперты отмечают: для массового транспорта эффективнее развивать электрическую мобильность, а не полагаться на синтетическее топливо.