Без этих опций автомобиль не купят в 2025 году: три технологии, ставшие обязательными | SpeedMe
Авилон провел исследование: без голосового ассистента и CarPlay авто в РФ не берут
Без этих опций автомобиль не купят в 2025 году: три технологии, ставшие обязательными | SpeedMe
Авилон провел исследование: без голосового ассистента и CarPlay авто в РФ не берут
2025-06-26 14:51+03:00
2025-06-26 14:51+03:00
2025-06-26 14:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Потребительский спрос на российском автомобильном рынке всё чётче очерчивает стандарты — и теперь одних «четырёх колёс и руля» недостаточно. По данным аналитиков АГ «Авилон», с отчетом которых ознакомились журналисты издания SPEEDME.RU, покупатели ждут от нового автомобиля набора продвинутых опций, которые ещё недавно считались роскошью. Сегодня это — минимум.
Главное требование — расширенный пакет систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, ассистенты парковки и экстренного торможения. Покупатели уверены — автомобиль должен не только ехать, но и активно помогать избегать опасностей. Второе условие — продвинутая мультимедийная система с подключением смартфона. Здесь уже стандартом стали большие сенсорные экраны и поддержка CarPlay и Android Auto. А третьим критерием выступают интеллектуальные ассистенты, способные управлять функциями авто голосом и прокладывать маршруты, как персональный навигатор.
Любопытно, что именно китайские производители в массовом сегменте оказались впереди. Там, где Chery и Haval уже ставят передовые опции «в базе», европейские бренды предлагают их только в комплектациях от 4 миллионов рублей. Как автожурналист, могу сказать — это не просто маркетинг, а новая реальность. В 2025 году покупатель хочет не только «ездить», но и «жить» в автомобиле с комфортом и цифровым помощником. И всё чаще именно китайские модели дают ему эту возможность.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Без этих опций автомобиль не купят в 2025 году: три технологии, ставшие обязательными
Авилон провел исследование: без голосового ассистента и CarPlay авто в РФ не берут
Автор: Полина Котикова, редактор
Потребительский спрос на российском автомобильном рынке всё чётче очерчивает стандарты — и теперь одних «четырёх колёс и руля» недостаточно. По данным аналитиков АГ «Авилон», с отчетом которых ознакомились журналисты издания SPEEDME.RU, покупатели ждут от нового автомобиля набора продвинутых опций, которые ещё недавно считались роскошью. Сегодня это — минимум.
Главное требование — расширенный пакет систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, ассистенты парковки и экстренного торможения. Покупатели уверены — автомобиль должен не только ехать, но и активно помогать избегать опасностей. Второе условие — продвинутая мультимедийная система с подключением смартфона. Здесь уже стандартом стали большие сенсорные экраны и поддержка CarPlay и Android Auto. А третьим критерием выступают интеллектуальные ассистенты, способные управлять функциями авто голосом и прокладывать маршруты, как персональный навигатор.
Любопытно, что именно китайские производители в массовом сегменте оказались впереди. Там, где Chery и Haval уже ставят передовые опции «в базе», европейские бренды предлагают их только в комплектациях от 4 миллионов рублей. Как автожурналист, могу сказать — это не просто маркетинг, а новая реальность. В 2025 году покупатель хочет не только «ездить», но и «жить» в автомобиле с комфортом и цифровым помощником. И всё чаще именно китайские модели дают ему эту возможность.