Обычный BMW X3 стал агрессором: AC Schnitzer раскачал обычный дизель до предела | SpeedMe
Тюнер AC Schnitzer представил крутой обвес для BMW X3 2025 года
Обычный BMW X3 стал агрессором: AC Schnitzer раскачал обычный дизель до предела | SpeedMe
Тюнер AC Schnitzer представил крутой обвес для BMW X3 2025 года
2025-06-26 15:55+03:00
2025-06-26 15:55+03:00
2025-06-26 15:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкое ателье AC Schnitzer подготовило аэродинамический обвес для BMW X3 20d xDrive 2025 года. Новинка ориентирована на владельцев базовых дизельных версий, которые не готовы переплачивать за X3 M50.
Комплект немецкого тюнера включает передний сплиттер и боковые крылья из полиуретана, боковые пороги (доступны только для авто с M Sport Package), 22-дюймовые колесные диски и массивный спойлер на крыше. Все элементы улучшают аэродинамику.
Подвеска занижена: передняя часть — до 25 мм, задняя — до 20 мм. Выхлопная система осталась скрытой, как на серийной модели. Интерьерные доработки ограничены алюминиевой подставкой под левую ногу и держателем ключа в подстаканнике. Однако для тех, кто хочет тюнингованный автомобиль без замены модели — комплект AC Schnitzer даёт возможность визуально приблизить X3 к уровню M-серии.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Обычный BMW X3 стал агрессором: AC Schnitzer раскачал обычный дизель до предела
Тюнер AC Schnitzer представил крутой обвес для BMW X3 2025 года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Немецкое ателье AC Schnitzer подготовило аэродинамический обвес для BMW X3 20d xDrive 2025 года. Новинка ориентирована на владельцев базовых дизельных версий, которые не готовы переплачивать за X3 M50.
Комплект немецкого тюнера включает передний сплиттер и боковые крылья из полиуретана, боковые пороги (доступны только для авто с M Sport Package), 22-дюймовые колесные диски и массивный спойлер на крыше. Все элементы улучшают аэродинамику.
Подвеска занижена: передняя часть — до 25 мм, задняя — до 20 мм. Выхлопная система осталась скрытой, как на серийной модели. Интерьерные доработки ограничены алюминиевой подставкой под левую ногу и держателем ключа в подстаканнике. Однако для тех, кто хочет тюнингованный автомобиль без замены модели — комплект AC Schnitzer даёт возможность визуально приблизить X3 к уровню M-серии.