Водород подождёт: Honda сокращает амбиции до лучших времен | SpeedMe
Honda отложила строительство завода водородных топливных элементов в Японии
Водород подождёт: Honda сокращает амбиции до лучших времен | SpeedMe
Honda отложила строительство завода водородных топливных элементов в Японии
2025-06-30 13:24+03:00
2025-06-30 13:24+03:00
2025-06-30 13:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Honda изменила ранее заявленные планы по строительству завода для производства водородных топливных элементов нового поколения в японском городе Мока. Изначально запуск был намечен на 2028 финансовый год с мощностью 30 000 модулей в год, однако из-за изменений на глобальном водородном рынке сроки перенесены, а объёмы — сокращены.
Предполагалось, что проект получит государственную субсидию от министерства экономики Японии (METI) в рамках инициативы «зелёной трансформации» (GX), но Honda отказалась от участия, так как пересмотренный график не укладывается в требования программы.
Хотя производство отложено, Honda не отказывается от водородных технологий. Компания более 30 лет занимается разработкой FCEV и планирует использовать новые топливные модули в легковых автомобилях, коммерческом транспорте, стационарных генераторах и строительной технике. В условиях неопределённости на рынке это выглядит как прагматичный шаг, который сохранит ресурсы и позволит скорректировать стратегию под реальные условия.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Водород подождёт: Honda сокращает амбиции до лучших времен
Honda отложила строительство завода водородных топливных элементов в Японии
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Honda изменила ранее заявленные планы по строительству завода для производства водородных топливных элементов нового поколения в японском городе Мока. Изначально запуск был намечен на 2028 финансовый год с мощностью 30 000 модулей в год, однако из-за изменений на глобальном водородном рынке сроки перенесены, а объёмы — сокращены.
Предполагалось, что проект получит государственную субсидию от министерства экономики Японии (METI) в рамках инициативы «зелёной трансформации» (GX), но Honda отказалась от участия, так как пересмотренный график не укладывается в требования программы.
Хотя производство отложено, Honda не отказывается от водородных технологий. Компания более 30 лет занимается разработкой FCEV и планирует использовать новые топливные модули в легковых автомобилях, коммерческом транспорте, стационарных генераторах и строительной технике. В условиях неопределённости на рынке это выглядит как прагматичный шаг, который сохранит ресурсы и позволит скорректировать стратегию под реальные условия.