Громкое возвращение «братьев мощности» от Stellantis: компания возродит легендарный шильдик | SpeedMe
Stellantis оживляет легендарное подразделение SRT
Громкое возвращение «братьев мощности» от Stellantis: компания возродит легендарный шильдик | SpeedMe
Stellantis оживляет легендарное подразделение SRT
2025-07-03 08:31+03:00
2025-07-03 08:31+03:00
2025-07-03 08:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis официально возродил бренд SRT (Street and Racing Technology), который раньше отвечал за создание самых мощных моделей Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Возвращение SRT сопровождается назначением Тима Кунискиса — одного из главных идеологов этого направления Dodge — на пост главы американских брендов и стратегии розничных продаж.
SRT станет единым хабом для всех высокопроизводительных разработок концерна, от уличных моделей до трековых решений. Подразделению поручено курировать программы автоспорта (включая NHRA и NASCAR), а также направление запчастей Direct Connection. Пока единственная актуальная SRT-модель — Dodge Durango Hellcat на 710 л.с., но в Stellantis намекают: «Мы собираем команду заново. Будет громко».
Хотя конкретных новинок пока не представлено, в кулуарах обсуждают возможное возвращение заряженных Charger и Challenger, а также электрические или гибридные проекты по образцу AMG E-Performance. Одно ясно точно: эпоха SRT снова набирает обороты.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Громкое возвращение «братьев мощности» от Stellantis: компания возродит легендарный шильдик
Stellantis официально возродил бренд SRT (Street and Racing Technology), который раньше отвечал за создание самых мощных моделей Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Возвращение SRT сопровождается назначением Тима Кунискиса — одного из главных идеологов этого направления Dodge — на пост главы американских брендов и стратегии розничных продаж.
SRT станет единым хабом для всех высокопроизводительных разработок концерна, от уличных моделей до трековых решений. Подразделению поручено курировать программы автоспорта (включая NHRA и NASCAR), а также направление запчастей Direct Connection. Пока единственная актуальная SRT-модель — Dodge Durango Hellcat на 710 л.с., но в Stellantis намекают: «Мы собираем команду заново. Будет громко».
Хотя конкретных новинок пока не представлено, в кулуарах обсуждают возможное возвращение заряженных Charger и Challenger, а также электрические или гибридные проекты по образцу AMG E-Performance. Одно ясно точно: эпоха SRT снова набирает обороты.