Не фургон, а вездеход: полноприводный Ford E-Transit готов к любой стихии | SpeedMe
Ford запускает фургон E-Transit Custom с полным приводом
Не фургон, а вездеход: полноприводный Ford E-Transit готов к любой стихии | SpeedMe
Ford запускает фургон E-Transit Custom с полным приводом
2025-07-04 10:12+03:00
2025-07-04 10:12+03:00
2025-07-04 10:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford представил полноприводную версию электрического фургона E-Transit Custom. Новый вариант предназначен для работы в сложных условиях — от горных районов до зимних дорог.
Модель E-Transit Custom AWD получила дополнительный электромотор на переднюю ось, который работает независимо от заднего. Такая компоновка обеспечивает стабильную тягу и повышенную устойчивость на льду, грязи и склонах. По данным компании, система полного привода заметно увеличивает проходимость и управляемость.
Сейчас E-Transit Custom доступен только с задним приводом, мощностью 136 или 217 л.с. и батареей 68 кВт-ч. Запас хода — до 328 км. Новая полноприводная версия будет мощнее — ожидается свыше 272 л.с. — и немного дороже.
Продажи стартуют весной 2026 года. Ford Pro предложит широкий выбор модификаций, включая усиленную версию Trail и пассажирский E-Tourneo Custom AWD. Среди новых авто 2026 года E-Transit Custom может стать оптимальным решением для бизнеса и перевозок в сложных климатических зонах.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Не фургон, а вездеход: полноприводный Ford E-Transit готов к любой стихии
Ford запускает фургон E-Transit Custom с полным приводом
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Ford представил полноприводную версию электрического фургона E-Transit Custom. Новый вариант предназначен для работы в сложных условиях — от горных районов до зимних дорог.
Модель E-Transit Custom AWD получила дополнительный электромотор на переднюю ось, который работает независимо от заднего. Такая компоновка обеспечивает стабильную тягу и повышенную устойчивость на льду, грязи и склонах. По данным компании, система полного привода заметно увеличивает проходимость и управляемость.
Сейчас E-Transit Custom доступен только с задним приводом, мощностью 136 или 217 л.с. и батареей 68 кВт-ч. Запас хода — до 328 км. Новая полноприводная версия будет мощнее — ожидается свыше 272 л.с. — и немного дороже.
Продажи стартуют весной 2026 года. Ford Pro предложит широкий выбор модификаций, включая усиленную версию Trail и пассажирский E-Tourneo Custom AWD. Среди новых авто 2026 года E-Transit Custom может стать оптимальным решением для бизнеса и перевозок в сложных климатических зонах.