Следи за скоростью
16+

Российский авторынок больше не важен для Chery: его променяли на Великобританию

© B. Naumkin
Chery запускает продажи под собственным брендом в Британии
Автор: Никита Новиков, редактор

Chery официально выходит на британский рынок под собственным брендом. В ближайшие недели компания начнёт продажи двух новых SUV, «оптимизированных для местных условий». Пока подробностей о моделях нет, но автомобили будут представлены по всей стране через существующую дилерскую сеть, где уже продаются суббренды Omoda и Jaecoo.

Рынок Великобритании — лакомый кусок: это крупнейший рынок электрокаров в Европе, не ограниченный пошлинами на китайские авто, как в ЕС. На фоне этого интерес к Британии проявляют и другие китайские игроки: Geely, Changan, BYD, Xpeng и MG уже формируют активную конкуренцию в сегменте.

Chery сделала логичный шаг — не только расширяя географию продаж, но и укрепляя позиции через брендовое разнообразие. Запуск «родного» бренда — это ещё и символический жест уверенности. Вопрос лишь в том, смогут ли новинки действительно конкурировать с уже зарекомендовавшими себя MG и BYD, или повторят путь многих, кто так и остался «ещё одним китайцем на рынке».

Поделиться новостью