Российский авторынок больше не важен для Chery: его променяли на Великобританию | SpeedMe
Chery запускает продажи под собственным брендом в Британии
Российский авторынок больше не важен для Chery: его променяли на Великобританию | SpeedMe
Chery запускает продажи под собственным брендом в Британии
2025-07-09 08:45+03:00
2025-07-09 08:45+03:00
2025-07-09 08:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Chery официально выходит на британский рынок под собственным брендом. В ближайшие недели компания начнёт продажи двух новых SUV, «оптимизированных для местных условий». Пока подробностей о моделях нет, но автомобили будут представлены по всей стране через существующую дилерскую сеть, где уже продаются суббренды Omoda и Jaecoo.
Рынок Великобритании — лакомый кусок: это крупнейший рынок электрокаров в Европе, не ограниченный пошлинами на китайские авто, как в ЕС. На фоне этого интерес к Британии проявляют и другие китайские игроки: Geely, Changan, BYD, Xpeng и MG уже формируют активную конкуренцию в сегменте.
Chery сделала логичный шаг — не только расширяя географию продаж, но и укрепляя позиции через брендовое разнообразие. Запуск «родного» бренда — это ещё и символический жест уверенности. Вопрос лишь в том, смогут ли новинки действительно конкурировать с уже зарекомендовавшими себя MG и BYD, или повторят путь многих, кто так и остался «ещё одним китайцем на рынке».
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Российский авторынок больше не важен для Chery: его променяли на Великобританию
Chery запускает продажи под собственным брендом в Британии
Автор: Никита Новиков, редактор
Chery официально выходит на британский рынок под собственным брендом. В ближайшие недели компания начнёт продажи двух новых SUV, «оптимизированных для местных условий». Пока подробностей о моделях нет, но автомобили будут представлены по всей стране через существующую дилерскую сеть, где уже продаются суббренды Omoda и Jaecoo.
Рынок Великобритании — лакомый кусок: это крупнейший рынок электрокаров в Европе, не ограниченный пошлинами на китайские авто, как в ЕС. На фоне этого интерес к Британии проявляют и другие китайские игроки: Geely, Changan, BYD, Xpeng и MG уже формируют активную конкуренцию в сегменте.
Chery сделала логичный шаг — не только расширяя географию продаж, но и укрепляя позиции через брендовое разнообразие. Запуск «родного» бренда — это ещё и символический жест уверенности. Вопрос лишь в том, смогут ли новинки действительно конкурировать с уже зарекомендовавшими себя MG и BYD, или повторят путь многих, кто так и остался «ещё одним китайцем на рынке».