Универсал? Почти! Audi RS 5 Avant бросает вызов суперкарам | SpeedMe
Audi готовит универсал-монстр: новый RS 5 Avant станет мощнее RS 4
Универсал? Почти! Audi RS 5 Avant бросает вызов суперкарам | SpeedMe
Audi готовит универсал-монстр: новый RS 5 Avant станет мощнее RS 4
2025-07-16 08:25+03:00
2025-07-16 08:25+03:00
2025-07-16 08:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Audi завершает тесты своего самого злого универсала — RS 5 Avant. Модель, которая заменит RS 4 Avant, выходит на финишную прямую и в 2026 году официально дебютирует. Под камуфляжем уже видны серийные детали: массивная решётка Singleframe, агрессивный передний бампер с аэродинамическими «жабрами» и огромные 20-дюймовые диски, за которыми прячутся перфорированные тормоза. Карбон-керамика будет доступна опционально.
Главная интрига — силовая установка. Новый RS 5 стал подзаряжаемым гибридом с 2.9-литровым битурбированным V6 и электромотором мощностью более 200 л.с. Итоговая отдача — около 550–600 л.с., полный привод quattro и 100 км электрического запаса хода. Это уже не просто быстрый универсал, а полноценный спорткар для семьи.
Интерьер оформлен в стиле новых моделей Audi: огромный изогнутый экран, вставки из карбона, спортивные кресла с логотипами RS и набор систем помощи водителю, включая радары в переднем бампере. Вместо 8-ступенчатого автомата — новая 7-ступенчатая трансмиссия. Audi явно делает ставку на яркую индивидуальность, эффективность и мощность — в RS 5 Avant всё это спрессовано в один универсал.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Универсал? Почти! Audi RS 5 Avant бросает вызов суперкарам
Audi готовит универсал-монстр: новый RS 5 Avant станет мощнее RS 4
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Audi завершает тесты своего самого злого универсала — RS 5 Avant. Модель, которая заменит RS 4 Avant, выходит на финишную прямую и в 2026 году официально дебютирует. Под камуфляжем уже видны серийные детали: массивная решётка Singleframe, агрессивный передний бампер с аэродинамическими «жабрами» и огромные 20-дюймовые диски, за которыми прячутся перфорированные тормоза. Карбон-керамика будет доступна опционально.
Главная интрига — силовая установка. Новый RS 5 стал подзаряжаемым гибридом с 2.9-литровым битурбированным V6 и электромотором мощностью более 200 л.с. Итоговая отдача — около 550–600 л.с., полный привод quattro и 100 км электрического запаса хода. Это уже не просто быстрый универсал, а полноценный спорткар для семьи.
Интерьер оформлен в стиле новых моделей Audi: огромный изогнутый экран, вставки из карбона, спортивные кресла с логотипами RS и набор систем помощи водителю, включая радары в переднем бампере. Вместо 8-ступенчатого автомата — новая 7-ступенчатая трансмиссия. Audi явно делает ставку на яркую индивидуальность, эффективность и мощность — в RS 5 Avant всё это спрессовано в один универсал.