Envision под угрозой: пошлины могут вытеснить модель с рынка США | SpeedMe
Buick готовится к запуску нового электрокроссовера и может отказаться от Envision
Envision под угрозой: пошлины могут вытеснить модель с рынка США | SpeedMe
Buick готовится к запуску нового электрокроссовера и может отказаться от Envision
2025-07-22 09:21+03:00
2025-07-22 09:21+03:00
2025-07-22 09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На фоне роста продаж (плюс 29% с начала года), Buick планирует пересмотреть модельную линейку в США. По данным зарубежных СМИ, бренд может отказаться от кроссовера Envision, импортируемого из Китая и облагаемого 45% пошлиной. Его судьба пока не решена, но рестайлинг возможен в 2026 году.
Заменить Envision косвенно может новый электрический субкомпактный кроссовер, запланированный на конец десятилетия. Он, предположительно, будет выпускаться на заводе Fairfax Assembly рядом с Chevrolet Bolt и получит недорогую батарею LFP (литий-железо-фосфатную), производство которой GM наладит к 2027 году.
Также в конце десятилетия ожидаются фейслифты и редизайны для Envista и Encore GX, последний из которых может полностью обновиться к 2029 году. Enclave уже получил редизайн к 2025 году, следующее обновление планируется в 2028-м.
Buick действует прагматично: компактный электрокроссовер — правильный ход, особенно если цена окажется ниже $30 000. Но отказ от Envision — рискованный шаг. Несмотря на пошлины, это один из немногих автомобилей марки с хорошей маржой и узнаваемостью.
Электромобиль, особенно с платформой от Bolt, должен быть не просто «дешёвым», а привлекательным — с правильным дизайном, интерьером и софтом. Иначе бренд снова окажется между масс-маркетом и премиумом, где конкуренция слишком жесткая.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Envision под угрозой: пошлины могут вытеснить модель с рынка США
Buick готовится к запуску нового электрокроссовера и может отказаться от Envision
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На фоне роста продаж (плюс 29% с начала года), Buick планирует пересмотреть модельную линейку в США. По данным зарубежных СМИ, бренд может отказаться от кроссовера Envision, импортируемого из Китая и облагаемого 45% пошлиной. Его судьба пока не решена, но рестайлинг возможен в 2026 году.
Заменить Envision косвенно может новый электрический субкомпактный кроссовер, запланированный на конец десятилетия. Он, предположительно, будет выпускаться на заводе Fairfax Assembly рядом с Chevrolet Bolt и получит недорогую батарею LFP (литий-железо-фосфатную), производство которой GM наладит к 2027 году.
Также в конце десятилетия ожидаются фейслифты и редизайны для Envista и Encore GX, последний из которых может полностью обновиться к 2029 году. Enclave уже получил редизайн к 2025 году, следующее обновление планируется в 2028-м.
Buick действует прагматично: компактный электрокроссовер — правильный ход, особенно если цена окажется ниже $30 000. Но отказ от Envision — рискованный шаг. Несмотря на пошлины, это один из немногих автомобилей марки с хорошей маржой и узнаваемостью.
Электромобиль, особенно с платформой от Bolt, должен быть не просто «дешёвым», а привлекательным — с правильным дизайном, интерьером и софтом. Иначе бренд снова окажется между масс-маркетом и премиумом, где конкуренция слишком жесткая.