Доступный россиянам электроседан от Voyah оснастят последней системой автопилота Huawei | SpeedMe
Появились фото нового Voyah с автопилотом от Huawei
Доступный россиянам электроседан от Voyah оснастят последней системой автопилота Huawei | SpeedMe
Появились фото нового Voyah с автопилотом от Huawei
2025-08-04 09:11+03:00
2025-08-04 09:11+03:00
2025-08-04 09:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Китае засняли обновлённый Voyah Passion L — электрический седан, который в 2025 году получит крупное техническое обновление. Новинка получит лидар, новую архитектуру силовой установки, увеличенный аккумулятор и систему помощи водителю от Huawei.
Во внешности — переработанная передняя часть с массивной решёткой и светящимся логотипом. Фары выполнены в двухэтажном стиле, а на крыше установлен лидар — признак готовности к продвинутому автопилоту. Профиль сохранил обтекаемую форму, как у актуальной версии, колёса — с многоспицевыми дисками.
Салон также модернизируют — ожидается новая мультимедиа-платформа от Huawei. Что касается техники, актуальная версия Passion уже доступна в гибридной и чисто электрической конфигурации. У гибрида — 390 кВт суммарной мощности и запас хода до 262 км на электротяге (CLTC). У электроверсий — до 730 км пробега.
На мой взгляд, Voyah делает ставку на максимальную технологичность, чтобы конкурировать с Nio и Huawei Aito. Если Passion L получит цену в диапазоне до 400 тыс. юаней, он может стать одним из флагманов китайского премиума в 2025 году.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Доступный россиянам электроседан от Voyah оснастят последней системой автопилота Huawei
Появились фото нового Voyah с автопилотом от Huawei
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В Китае засняли обновлённый Voyah Passion L — электрический седан, который в 2025 году получит крупное техническое обновление. Новинка получит лидар, новую архитектуру силовой установки, увеличенный аккумулятор и систему помощи водителю от Huawei.
Во внешности — переработанная передняя часть с массивной решёткой и светящимся логотипом. Фары выполнены в двухэтажном стиле, а на крыше установлен лидар — признак готовности к продвинутому автопилоту. Профиль сохранил обтекаемую форму, как у актуальной версии, колёса — с многоспицевыми дисками.
Салон также модернизируют — ожидается новая мультимедиа-платформа от Huawei. Что касается техники, актуальная версия Passion уже доступна в гибридной и чисто электрической конфигурации. У гибрида — 390 кВт суммарной мощности и запас хода до 262 км на электротяге (CLTC). У электроверсий — до 730 км пробега.
На мой взгляд, Voyah делает ставку на максимальную технологичность, чтобы конкурировать с Nio и Huawei Aito. Если Passion L получит цену в диапазоне до 400 тыс. юаней, он может стать одним из флагманов китайского премиума в 2025 году.