Citroen снизил цену на e-C3 Aircross — теперь дешевле китайских электрокроссоверов | SpeedMe
Электрический кроссовер Citroen стал одним из самых доступных в Европе
Citroen снизил цену на e-C3 Aircross — теперь дешевле китайских электрокроссоверов | SpeedMe
Электрический кроссовер Citroen стал одним из самых доступных в Европе
2025-08-04 11:45+03:00
2025-08-04 11:45+03:00
2025-08-04 11:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Накануне выхода версии с увеличенным пробегом, Citroen скорректировал стоимость стандартного e-C3 Aircross. Теперь стартовая цена составляет 23 990 евро, что делает его самым доступным европейским SUV своего сегмента и конкурентом китайским моделям.
Модель построена на платформе Smart Car от Stellantis, оснащается электромотором на 83 кВт (113 л.с.) и LFP-батареей на 44 кВт·ч (42 полезных). Запас хода — 307 км по циклу WLTP. Поддерживается быстрая зарядка мощностью до 100 кВт (от 20 до 80% — за 26 минут).
Несмотря на класс B-SUV, длина кузова составляет 4,4 метра, что больше некоторых моделей C-класса, таких как SEAT Ateca. В салоне — пять полноценных мест и багажник объёмом 460 литров. За доплату доступна комплектация Plus (от 26 190 евро) и Max (от 28 390 евро). Новая версия с пробегом более 400 км выйдет позже и, по аналогии с Opel Frontera Electric, может стоить на 2 000 евро дороже.
На мой взгляд, снижение цены — стратегический ход. Теперь e-C3 Aircross выглядит привлекательнее таких моделей, как BYD Atto 2 (312 км, от 25 790 евро) и Renault 4 (308 км, от 28 771 евро). Это шанс для Citroen закрепиться в сегменте доступных электромобилей 2025 года.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Citroen снизил цену на e-C3 Aircross — теперь дешевле китайских электрокроссоверов
Электрический кроссовер Citroen стал одним из самых доступных в Европе
Автор: Никита Новиков, редактор
Накануне выхода версии с увеличенным пробегом, Citroen скорректировал стоимость стандартного e-C3 Aircross. Теперь стартовая цена составляет 23 990 евро, что делает его самым доступным европейским SUV своего сегмента и конкурентом китайским моделям.
Модель построена на платформе Smart Car от Stellantis, оснащается электромотором на 83 кВт (113 л.с.) и LFP-батареей на 44 кВт·ч (42 полезных). Запас хода — 307 км по циклу WLTP. Поддерживается быстрая зарядка мощностью до 100 кВт (от 20 до 80% — за 26 минут).
Несмотря на класс B-SUV, длина кузова составляет 4,4 метра, что больше некоторых моделей C-класса, таких как SEAT Ateca. В салоне — пять полноценных мест и багажник объёмом 460 литров. За доплату доступна комплектация Plus (от 26 190 евро) и Max (от 28 390 евро). Новая версия с пробегом более 400 км выйдет позже и, по аналогии с Opel Frontera Electric, может стоить на 2 000 евро дороже.
На мой взгляд, снижение цены — стратегический ход. Теперь e-C3 Aircross выглядит привлекательнее таких моделей, как BYD Atto 2 (312 км, от 25 790 евро) и Renault 4 (308 км, от 28 771 евро). Это шанс для Citroen закрепиться в сегменте доступных электромобилей 2025 года.