АвтоВАЗ будет оплакивать: эти моторы могли бы ставить на LADA | SpeedMe
32CARS назвал ТОП французских двигателей с ресурсом до полумиллиона
АвтоВАЗ будет оплакивать: эти моторы могли бы ставить на LADA | SpeedMe
32CARS назвал ТОП французских двигателей с ресурсом до полумиллиона
2025-08-04 13:00+03:00
2025-08-04 13:00+03:00
2025-08-04 13:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Французские автомобили часто критикуют за слабую электронику и капризную подвеску, но вот двигатели у них бывают по-настоящему выносливыми. Портал 32CARS выделил несколько удачных моторов от Renault, Peugeot и Citroen, которые до сих пор высоко ценятся у механиков и на вторичном рынке. В первую очередь речь идёт о бензиновом 0.9 TCe и дизелях 1.5 dCi, 2.0 dCi и 2.0 HDi.
Самым известным бензиновым двигателем стал 0.9 TCe — маленький турбомотор объёмом менее литра. Его отличает простота конструкции, отсутствие прямого впрыска и надёжная система охлаждения турбины. Единственное слабое место — цепь ГРМ, способная растянуться уже к 100 тысячам километров.
Среди дизелей особенно ценятся 1.5 dCi после 2006 года и 2.0 dCi — совместная разработка Renault и Nissan. Эти моторы оснащены надёжной системой впрыска Bosch и имеют ресурс до 300 тысяч километров при нормальном обслуживании. В новых версиях улучшена система самоочистки сажевого фильтра, хотя для городской езды это не всегда эффективно.
Отдельное внимание заслуживает 2.0 HDi от PSA. Этот мотор ставили даже на Ford и Volvo — за плавность работы, ремонтопригодность и умеренный расход. С ним важно следить за маслом и топливом: частая замена и качественные жидкости продлевают ресурс до полумиллиона километров.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
АвтоВАЗ будет оплакивать: эти моторы могли бы ставить на LADA
32CARS назвал ТОП французских двигателей с ресурсом до полумиллиона
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Французские автомобили часто критикуют за слабую электронику и капризную подвеску, но вот двигатели у них бывают по-настоящему выносливыми. Портал 32CARS выделил несколько удачных моторов от Renault, Peugeot и Citroen, которые до сих пор высоко ценятся у механиков и на вторичном рынке. В первую очередь речь идёт о бензиновом 0.9 TCe и дизелях 1.5 dCi, 2.0 dCi и 2.0 HDi.
Самым известным бензиновым двигателем стал 0.9 TCe — маленький турбомотор объёмом менее литра. Его отличает простота конструкции, отсутствие прямого впрыска и надёжная система охлаждения турбины. Единственное слабое место — цепь ГРМ, способная растянуться уже к 100 тысячам километров.
Среди дизелей особенно ценятся 1.5 dCi после 2006 года и 2.0 dCi — совместная разработка Renault и Nissan. Эти моторы оснащены надёжной системой впрыска Bosch и имеют ресурс до 300 тысяч километров при нормальном обслуживании. В новых версиях улучшена система самоочистки сажевого фильтра, хотя для городской езды это не всегда эффективно.
Отдельное внимание заслуживает 2.0 HDi от PSA. Этот мотор ставили даже на Ford и Volvo — за плавность работы, ремонтопригодность и умеренный расход. С ним важно следить за маслом и топливом: частая замена и качественные жидкости продлевают ресурс до полумиллиона километров.