MG4 Anxin Edition получил полутвёрдотельную батарею нового типа
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В базе данных китайского регулятора раскрыт MG4 Anxin Edition с полутвёрдотельной батареей на основе марганца. Модель сохранила внешний вид и силовую установку от текущих версий — один электромотор мощностью 120 кВт.
Новая батарея заменит литий-железо-фосфатную на ряде комплектаций, при этом характеристики мощности не изменятся. Дизайн повторяет стандартный MG4: переработанные фары, сегментированный воздухозаборник с «сотами», аэродинамические боковые каналы, подсвеченный логотип и цельная задняя оптика со стрелочными элементами. Габариты — 4395x1842x1551 мм, колёсная база — 2750 мм. В зависимости от комплектации предлагаются колёса на 16 или 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.
Интерьер включает двухспицевый руль, компактную цифровую панель, вынесенный на колонку селектор передач и «парящий» центральный экран. Объём батареи и запас хода пока не раскрыты. Цены для версии с новой батареей объявят в сентябре, поставки ожидаются до конца 2025 года.
Появление марганцевой полутвёрдотельной батареи в массовом электромобиле — это важный шаг, который может изменить восприятие технологий хранения энергии. Такой тип аккумуляторов обещает более высокую плотность энергии по сравнению с LFP, при этом потенциально сохраняя их долговечность и устойчивость к деградации.
Если MG4 Anxin Edition действительно предложит конкурентный запас хода при прежней цене, он может стать эталоном доступного городского электромобиля с технологией, которую ещё недавно считали прерогативой дорогих моделей.