Японцы умеют экономить: гибрид установил рекорд расхода топлива | SpeedMe
Nissan Qashqai e-Power проехал всю Великобританию на одном баке
Японцы умеют экономить: гибрид установил рекорд расхода топлива | SpeedMe
Nissan Qashqai e-Power проехал всю Великобританию на одном баке
2025-08-15 08:43+03:00
2025-08-15 08:43+03:00
2025-08-15 08:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Инженеры Nissan проехали от Land’s End до John O’Groats — 1339 км — на одном баке топлива, используя обновленный гибридный Qashqai e-Power. Средний расход составил около 3,8 л/100 км, что заметно лучше показателя, зафиксированного в 2007 году дизельной версией. После завершения маршрута в баке оставалось топлива еще на 160 км, что само по себе впечатляет для семейного кроссовера.
Секрет в особой архитектуре e-Power. 1,5-литровый турбодвигатель не связан с колесами напрямую, а работает как генератор для небольшой батареи на 1,8 кВт/ч, которая питает электромотор мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 329 Нм. Обновленная версия получила интегрированный «пять-в-одном» модуль, где мотор, генератор, инвертор и другие элементы объединены в компактный блок, улучшая отзывчивость и снижая потери энергии.
Официальный расход по циклу WLTP для этой версии — 62,8 миль на галлон, но в реальности он оказался ощутимо ниже. Nissan не раскрыл среднюю скорость и стиль вождения, однако очевидно, что мягкий режим езды позволил достичь рекордной экономичности. Лично мне кажется, что такой результат показывает потенциал e-Power не только в лаборатории, но и в реальных поездках по загруженным трассам, где плавная тяга электромотора ощущается особенно комфортно.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Японцы умеют экономить: гибрид установил рекорд расхода топлива
Nissan Qashqai e-Power проехал всю Великобританию на одном баке
Автор: Полина Котикова, редактор
Инженеры Nissan проехали от Land’s End до John O’Groats — 1339 км — на одном баке топлива, используя обновленный гибридный Qashqai e-Power. Средний расход составил около 3,8 л/100 км, что заметно лучше показателя, зафиксированного в 2007 году дизельной версией. После завершения маршрута в баке оставалось топлива еще на 160 км, что само по себе впечатляет для семейного кроссовера.
Секрет в особой архитектуре e-Power. 1,5-литровый турбодвигатель не связан с колесами напрямую, а работает как генератор для небольшой батареи на 1,8 кВт/ч, которая питает электромотор мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 329 Нм. Обновленная версия получила интегрированный «пять-в-одном» модуль, где мотор, генератор, инвертор и другие элементы объединены в компактный блок, улучшая отзывчивость и снижая потери энергии.
Официальный расход по циклу WLTP для этой версии — 62,8 миль на галлон, но в реальности он оказался ощутимо ниже. Nissan не раскрыл среднюю скорость и стиль вождения, однако очевидно, что мягкий режим езды позволил достичь рекордной экономичности. Лично мне кажется, что такой результат показывает потенциал e-Power не только в лаборатории, но и в реальных поездках по загруженным трассам, где плавная тяга электромотора ощущается особенно комфортно.