Следи за скоростью
16+

Стиль, технологии и мощность: компактный SUV с дизайном от флагмана выходит на финальные тесты

© autoevolution.com
DS № 7 унаследует технологии и платформу от Stellantis
Автор: Никита Новиков, редактор

Новый DS № 7 2026 года, который заменит нынешний DS 7, проходит финальные дорожные тесты с серийными кузовными панелями и оптикой. Визуально модель близка к флагманскому № 8, переняв его тонкие фары, решётку и линии бампера. Вероятно, появятся и фирменные «клыки» дневных ходовых огней. Сзади — вертикальная дверь багажника, узкие фонари и отражатели, а выхлопных патрубков нет вовсе, что намекает на полностью электрическую версию.

Хотя DS планирует выпуск № 7 как BEV, ходят слухи о возможной гибридной модификации — от мягкой 48-вольтовой до более мощного PHEV. Модель построена на платформе STLA Medium, уже знакомой по Jeep Compass, Peugeot 3008/5008 и Citroen C5 Aircross. Для электрических версий ожидаются батареи на 74 или 98 кВт·ч, мощность до 242 л.с. в моноприводе и до 370 л.с. в двухмоторном AWD-исполнении с функцией boost. Разгон до 100 км/ч — около 5,4 секунды, максимальная скорость ограничена 190 км/ч.

Зарядка на постоянном токе до 200 кВт позволит восполнить запас с 20 до 80% за 27 минут. Как и старший № 8, кроссовер будет предлагаться с домашней зарядной станцией в комплекте. Для DS № 7 ключевым станет не только стиль и оснащение, но и то, как бренд сумеет сочетать премиальный имидж с растущим спросом на гибриды в Европе.

Поделиться новостью