Тюнинг без тормозов: Manhart превратил BMW в кошмар для Ferrari и Porsche | SpeedMe
Ателье Manhart прокачало BMW M5 CS до 823 сил
Тюнинг без тормозов: Manhart превратил BMW в кошмар для Ferrari и Porsche | SpeedMe
Ателье Manhart прокачало BMW M5 CS до 823 сил
2025-08-16 14:05+03:00
2025-08-16 14:05+03:00
2025-08-16 14:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкое ателье Manhart представило доработанный BMW M5 CS, который превратился в один из самых быстрых седанов на рынке. Модель получила мощность 823 л.с., что значительно выше стандартных 626 л.с. Такой прирост позволяет автомобилю ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды — результат, сопоставимый с новыми суперкарами, включая Ferrari 12Cilindri.
Несмотря на принадлежность к бизнес-классу, M5 CS демонстрирует динамику спортивных автомобилей 2025 года. Помимо увеличенной мощности, седан оснастили карбоновыми элементами в кузове и салоне, а также легкосплавными колесами с черным покрытием и фирменными золотыми тормозными суппортами M.
Внешне машина выполнена в сером цвете с черными акцентами и бронзовой окантовкой решетки радиатора. Такой тюнинг автомобилей делает M5 CS одновременно агрессивным и элегантным, сохраняя при этом функциональность и просторный салон.
Проект Manhart подтверждает интерес к классическим V8 и высокопроизводительным версиям, несмотря на появление гибридных новинок. Этот вариант M5 CS способен конкурировать не только с новыми авто 2025 года, но и с дорогими суперкарами.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Тюнинг без тормозов: Manhart превратил BMW в кошмар для Ferrari и Porsche
Немецкое ателье Manhart представило доработанный BMW M5 CS, который превратился в один из самых быстрых седанов на рынке. Модель получила мощность 823 л.с., что значительно выше стандартных 626 л.с. Такой прирост позволяет автомобилю ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды — результат, сопоставимый с новыми суперкарами, включая Ferrari 12Cilindri.
Несмотря на принадлежность к бизнес-классу, M5 CS демонстрирует динамику спортивных автомобилей 2025 года. Помимо увеличенной мощности, седан оснастили карбоновыми элементами в кузове и салоне, а также легкосплавными колесами с черным покрытием и фирменными золотыми тормозными суппортами M.
Внешне машина выполнена в сером цвете с черными акцентами и бронзовой окантовкой решетки радиатора. Такой тюнинг автомобилей делает M5 CS одновременно агрессивным и элегантным, сохраняя при этом функциональность и просторный салон.
Проект Manhart подтверждает интерес к классическим V8 и высокопроизводительным версиям, несмотря на появление гибридных новинок. Этот вариант M5 CS способен конкурировать не только с новыми авто 2025 года, но и с дорогими суперкарами.