Тюнинг по-арабски: Rolls-Royce Cullinan превратили в агрессивного монстра | SpeedMe
Keyvany представил тюнингованную версию Rolls-Royce Cullinan — Hayula II
Тюнинг по-арабски: Rolls-Royce Cullinan превратили в агрессивного монстра | SpeedMe
Keyvany представил тюнингованную версию Rolls-Royce Cullinan — Hayula II
2025-08-19 12:54+03:00
2025-08-19 12:54+03:00
2025-08-19 12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Тюнинг-ателье Keyvany представило новый проект Hayula II, созданный на базе Rolls-Royce Cullinan Series II. В отличие от некоторых прошлых работ компании, дизайн этой версии выглядит более гармоничным и спортивным. Hayula II, по информации тюнера, создан для клиента из Дубая.
Модель получила расширенные колесные арки, новый передний бампер, боковые юбки, спойлер на кромке крыши и диффузор с дополнительным стоп-сигналом. Автомобиль стал шире и ниже, а заднюю часть украсили вертикальные прямоугольные выхлопные патрубки. Колесные диски и вставки из карбона дополняют черный кузов с голубыми акцентами.
Интерьер также выделяется — голубая кожа покрывает сиденья, руль, двери и панель. В салоне появились новые ковры и декоративные элементы, подчеркивающие премиальный статус автомобиля.
Под капотом остался стандартный V12 объемом 6,75 литра с двумя турбинами. В зависимости от версии он развивает 562 или 592 л.с. В последнем случае крутящий момент достигает 900 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч чуть больше чем за 4 секунды.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Тюнинг по-арабски: Rolls-Royce Cullinan превратили в агрессивного монстра
Keyvany представил тюнингованную версию Rolls-Royce Cullinan — Hayula II
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Тюнинг-ателье Keyvany представило новый проект Hayula II, созданный на базе Rolls-Royce Cullinan Series II. В отличие от некоторых прошлых работ компании, дизайн этой версии выглядит более гармоничным и спортивным. Hayula II, по информации тюнера, создан для клиента из Дубая.
Модель получила расширенные колесные арки, новый передний бампер, боковые юбки, спойлер на кромке крыши и диффузор с дополнительным стоп-сигналом. Автомобиль стал шире и ниже, а заднюю часть украсили вертикальные прямоугольные выхлопные патрубки. Колесные диски и вставки из карбона дополняют черный кузов с голубыми акцентами.
Интерьер также выделяется — голубая кожа покрывает сиденья, руль, двери и панель. В салоне появились новые ковры и декоративные элементы, подчеркивающие премиальный статус автомобиля.
Под капотом остался стандартный V12 объемом 6,75 литра с двумя турбинами. В зависимости от версии он развивает 562 или 592 л.с. В последнем случае крутящий момент достигает 900 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч чуть больше чем за 4 секунды.