Everrati превратил последний «воздушный» Porsche 911 в электрический гран-турер
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Porsche 911 поколения 993, выпускавшийся с 1994 по 1998 годы, стал легендой во многом потому, что стал последним «воздушным» 911 с оппозитным двигателем. Сегодня эта модель ценится коллекционерами по всему миру, а британская компания Everrati решила дать ей вторую жизнь — но уже в формате электрического гран-турера.
Новинка получила название Porsche 911 (993) Founders Edition и была представлена на Monterey Car Week. Всего планируется выпустить лишь девять экземпляров, каждый из которых будет уникален и адаптирован под запросы конкретного клиента.
Автомобиль сохранил классический дизайн 993, включая салон с аналоговой архитектурой, но под кузовом скрывается гиперкарный потенциал. Машина оснащена 63-киловатной батареей, которая обеспечивает запас хода около 322 км. Зарядка с 20 до 80% на станции CCS 100 кВт занимает 25 минут. Электромоторы развивают 760 л.с. и 810 Н·м, что почти вдвое превышает возможности оригинального ДВС.
Каждый клиент Founders Edition будет участвовать в разработке отделки и испытаниях. Кроме того, предлагаются эксклюзивные цвета кузова, доступные только для этой серии. Everrati обещает сохранить «душу» классического 911, добавив ежедневную практичность и экологичность.
Цена пока не раскрыта, но, учитывая прошлые проекты компании (например, Mercedes SL W113 за £330 000), можно ожидать стоимость около $450 000. Основными покупателями станут американцы, где спрос на подобные уникальные электрокары особенно высок.