Батарейный тупик: Ford признал, что его заводы не нужны даже ему самому | SpeedMe
Ford и SK On запустили производство аккумуляторов в Кентукки
Батарейный тупик: Ford признал, что его заводы не нужны даже ему самому | SpeedMe
Ford и SK On запустили производство аккумуляторов в Кентукки
2025-08-20 14:07+03:00
2025-08-20 14:07+03:00
2025-08-20 14:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Совместное предприятие Ford и SK On, компания BlueOval SK, официально запустило производство аккумуляторных элементов на заводе Kentucky 1. Предприятие расположено в городе Глендейл, штат Кентукки, и станет ключевым поставщиком батарей для электрического Ford F-150 Lightning, а с четвертого квартала — и для E-Transit с увеличенным запасом хода.
Производственная мощность завода рассчитана на 43 ГВт-ч в год. Однако из-за снижения спроса на электромобили в США мощности Ford не обеспечивают полной загрузки предприятия. В связи с этим рассматривается возможность поставок аккумуляторов сторонним компаниям. По данным СМИ, BlueOval SK может начать сотрудничество с Nissan и производить батареи также для стационарных систем хранения энергии.
Запуск Kentucky 1 — важный шаг в реализации стратегии Ford по созданию локальной цепочки поставок для электрокаров. В то же время концерн вынужден пересматривать планы: запуск второго завода в Кентукки отложен, а предприятие в Теннесси перенесено на 2027 год.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Батарейный тупик: Ford признал, что его заводы не нужны даже ему самому
Ford и SK On запустили производство аккумуляторов в Кентукки
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Совместное предприятие Ford и SK On, компания BlueOval SK, официально запустило производство аккумуляторных элементов на заводе Kentucky 1. Предприятие расположено в городе Глендейл, штат Кентукки, и станет ключевым поставщиком батарей для электрического Ford F-150 Lightning, а с четвертого квартала — и для E-Transit с увеличенным запасом хода.
Производственная мощность завода рассчитана на 43 ГВт-ч в год. Однако из-за снижения спроса на электромобили в США мощности Ford не обеспечивают полной загрузки предприятия. В связи с этим рассматривается возможность поставок аккумуляторов сторонним компаниям. По данным СМИ, BlueOval SK может начать сотрудничество с Nissan и производить батареи также для стационарных систем хранения энергии.
Запуск Kentucky 1 — важный шаг в реализации стратегии Ford по созданию локальной цепочки поставок для электрокаров. В то же время концерн вынужден пересматривать планы: запуск второго завода в Кентукки отложен, а предприятие в Теннесси перенесено на 2027 год.