Батарейное фиаско: Porsche закрыл завод, потерял миллионы и оставил людей без работы | SpeedMe
Porsche сворачивает проект Cellforce и сокращает рабочие места в Германии
Батарейное фиаско: Porsche закрыл завод, потерял миллионы и оставил людей без работы | SpeedMe
Porsche сворачивает проект Cellforce и сокращает рабочие места в Германии
2025-08-21 09:02+03:00
2025-08-21 09:02+03:00
2025-08-21 09:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Porsche объявила о прекращении основной деятельности своей дочерней компании Cellforce, занимавшейся разработкой аккумуляторных технологий. Решение затронет около 200 сотрудников из 280, работающих на предприятии в Кирхентеллинсфурте. Там сохранится лишь небольшой сектор исследований и разработок.
Проект Cellforce стартовал в 2021 году с поддержкой региональных властей и планами построить завод в Тюбингене, однако юридические и финансовые сложности не позволили реализовать проект в полном объеме. В августе сообщалось об интересе потенциальных инвесторов, включая BMW и оборонные компании, но соглашения достигнуто не было.
Переход Porsche на электрокары оказался сложнее, чем ожидалось. В то время как рынок новых авто 2025 года требует устойчивых решений в сфере батарей, компания вынуждена списать около 295 миллионов евро на активы Cellforce и сократить инвестиции. Теперь Porsche вновь усиливает работу над традиционными двигателями, что отражает пересмотр стратегии в условиях замедления темпов электрификации.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Батарейное фиаско: Porsche закрыл завод, потерял миллионы и оставил людей без работы
Porsche сворачивает проект Cellforce и сокращает рабочие места в Германии
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Porsche объявила о прекращении основной деятельности своей дочерней компании Cellforce, занимавшейся разработкой аккумуляторных технологий. Решение затронет около 200 сотрудников из 280, работающих на предприятии в Кирхентеллинсфурте. Там сохранится лишь небольшой сектор исследований и разработок.
Проект Cellforce стартовал в 2021 году с поддержкой региональных властей и планами построить завод в Тюбингене, однако юридические и финансовые сложности не позволили реализовать проект в полном объеме. В августе сообщалось об интересе потенциальных инвесторов, включая BMW и оборонные компании, но соглашения достигнуто не было.
Переход Porsche на электрокары оказался сложнее, чем ожидалось. В то время как рынок новых авто 2025 года требует устойчивых решений в сфере батарей, компания вынуждена списать около 295 миллионов евро на активы Cellforce и сократить инвестиции. Теперь Porsche вновь усиливает работу над традиционными двигателями, что отражает пересмотр стратегии в условиях замедления темпов электрификации.