Aston Martin уходит в зеленый: лягушки завидуют, доллар аплодирует | SpeedMe
Aston Martin делает зеленый цвет ключевым элементом фирменного стиля
Aston Martin уходит в зеленый: лягушки завидуют, доллар аплодирует | SpeedMe
Aston Martin делает зеленый цвет ключевым элементом фирменного стиля
2025-08-21 10:53+03:00
2025-08-21 10:53+03:00
2025-08-21 10:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Aston Martin смещает акцент в сторону ярких оттенков зеленого, делая их важной частью своей фирменной идентичности. По словам креативного директора Марека Рейхмана, именно этот цвет стал наиболее востребованным у покупателей эксклюзивных моделей марки. Так, около 30–35% всех 275 экземпляров Valkyrie были окрашены в зеленый. В целом доля зеленых оттенков в палитре компании за последние годы существенно выросла.
Рейхман отмечает, что тренд совпал с возвращением Aston Martin в «Формулу-1» в 2021 году, где бренд использует British Racing Green для своих автомобилей. Визуальный эффект от трансляций также способствовал росту популярности оттенка.
Сегодня зеленый не только ассоциируется с историей британского автоспорта, но и позволяет подчеркнуть линии кузова, выделяя стиль модели. Для покупателей, которые рассматривают новые авто 2025 года, цвет становится одним из факторов индивидуальности и самовыражения.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Aston Martin уходит в зеленый: лягушки завидуют, доллар аплодирует
Aston Martin делает зеленый цвет ключевым элементом фирменного стиля
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Aston Martin смещает акцент в сторону ярких оттенков зеленого, делая их важной частью своей фирменной идентичности. По словам креативного директора Марека Рейхмана, именно этот цвет стал наиболее востребованным у покупателей эксклюзивных моделей марки. Так, около 30–35% всех 275 экземпляров Valkyrie были окрашены в зеленый. В целом доля зеленых оттенков в палитре компании за последние годы существенно выросла.
Рейхман отмечает, что тренд совпал с возвращением Aston Martin в «Формулу-1» в 2021 году, где бренд использует British Racing Green для своих автомобилей. Визуальный эффект от трансляций также способствовал росту популярности оттенка.
Сегодня зеленый не только ассоциируется с историей британского автоспорта, но и позволяет подчеркнуть линии кузова, выделяя стиль модели. Для покупателей, которые рассматривают новые авто 2025 года, цвет становится одним из факторов индивидуальности и самовыражения.