Cadillac решил, что кнопки — прошлый век: Lyriq теперь сам заводится и сам глохнет | SpeedMe
Cadillac Lyriq 2026 года получит обновления и откажется от кнопки запуска
Cadillac решил, что кнопки — прошлый век: Lyriq теперь сам заводится и сам глохнет | SpeedMe
Cadillac Lyriq 2026 года получит обновления и откажется от кнопки запуска
2025-08-23 10:17+03:00
2025-08-23 10:17+03:00
2025-08-23 10:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2026 модельном году Cadillac Lyriq выходит с рядом изменений, включая пересмотренные комплектации и улучшенную аудиосистему. При этом производитель отказался от привычной кнопки запуска двигателя, которая присутствовала в версиях 2023–2025 годов. Теперь электрокроссовер активируется автоматически при входе водителя и нажатии на педаль тормоза.
Для отключения предусмотрен автоматический сценарий: автомобиль сам гаснет после перевода в режим «паркинг» и выхода водителя. При необходимости работу можно продлить, выбрав соответствующую опцию на дисплее. Такой подход уже используется в других моделях на платформе GM BEV3, включая Cadillac Optiq, Vistiq и электрические Chevrolet.
Кроме того, Cadillac Lyriq 2026 года получил версию Lyriq-V — первый электромобиль линейки V-Series, проекционный дисплей с расширенной реальностью и премиальную акустику AKG Studio с 23 динамиками и поддержкой Dolby Atmos. Производство ведется на заводе GM Spring Hill в Теннесси.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Cadillac решил, что кнопки — прошлый век: Lyriq теперь сам заводится и сам глохнет
Cadillac Lyriq 2026 года получит обновления и откажется от кнопки запуска
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В 2026 модельном году Cadillac Lyriq выходит с рядом изменений, включая пересмотренные комплектации и улучшенную аудиосистему. При этом производитель отказался от привычной кнопки запуска двигателя, которая присутствовала в версиях 2023–2025 годов. Теперь электрокроссовер активируется автоматически при входе водителя и нажатии на педаль тормоза.
Для отключения предусмотрен автоматический сценарий: автомобиль сам гаснет после перевода в режим «паркинг» и выхода водителя. При необходимости работу можно продлить, выбрав соответствующую опцию на дисплее. Такой подход уже используется в других моделях на платформе GM BEV3, включая Cadillac Optiq, Vistiq и электрические Chevrolet.
Кроме того, Cadillac Lyriq 2026 года получил версию Lyriq-V — первый электромобиль линейки V-Series, проекционный дисплей с расширенной реальностью и премиальную акустику AKG Studio с 23 динамиками и поддержкой Dolby Atmos. Производство ведется на заводе GM Spring Hill в Теннесси.