Следи за скоростью
16+

Мировые автоконцерны все настойчивее отворачиваются от кожаных интерьеров машин

© A. Krivonosov
Автопроизводители все чаще отказываются от кожаных салонов своих машин
Автор: Полина Котикова, редактор

Кожа, которая когда-то была обычным материалом для отделки автомобилей премиум-класса, постепенно уходит в прошлое. Ряд автопроизводителей отказываются от использования кожи или ограничивают её применение определёнными комплектациями. Например, в модели Jeep Cherokee 2026 года нет кожаной отделки даже в топовой комплектации Overland.

Jeep не одинок в этой тенденции. Так, большинство версий Infiniti QX60 2026 года теперь оснащены обивкой TailorFit, которая на 65% состоит из переработанных материалов. Только топовая версия QX60 Autograph отделана полуанилиновой кожей.

Другие автопроизводители не навязывают потребителям изменения, но предлагают новые варианты обивки. Land Rover предлагает обивку Ultrafabrics для Range Rover и Range Rover Sport, а покупатели Polestar могут выбрать обивку MicroTech или WeaveTech из шерсти.

Это лишь несколько примеров, но очевидно, что рынок уже не тот, что был раньше, когда использовались только кожа и ткань. Конечно, ситуация неоднозначная, и некоторые потребители могут чувствовать себя обманутыми, если не могут приобрести кожаные сиденья или вынуждены платить за них больше.

Последняя ситуация распространена в автомобилях BMW и Mercedes. Несмотря на стартовую цену в 62 250 долларов, Mercedes. GLE 350 2026 года выпуска поставляется с сиденьями MB-Tex. Если нужен кожаный салона, придётся доплатить 1620 долларов. Аналогичная история с BMW X5 за 67 600 долларов, который поставляется с обивкой Sensafin за 1950 долларов.

Поделиться новостью