BMW и Dacia обошли на их же территории: японский бренд занял возглавил рейтинг доверия | SpeedMe
Бренд Toyota назван лидером по работе с дилерами в Европе
BMW и Dacia обошли на их же территории: японский бренд занял возглавил рейтинг доверия | SpeedMe
Бренд Toyota назван лидером по работе с дилерами в Европе
2025-09-05 15:32+03:00
2025-09-05 15:32+03:00
2025-09-05 15:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Европе опубликован первый панъевропейский рейтинг EARS, оценивающий уровень удовлетворенности автодилеров. Лидером признан бренд, чья стратегия сотрудничества, надежность и ориентация на долгосрочные отношения позволили ему занять уверенное первое место. Речь, конечно же, идет о Toyota. На вторую и третью позиции вышли BMW и Dacia, а в топ-5 также вошли Mercedes-Benz и Cupra.
Исследование проводилось сразу в пяти странах — Германии, Италии, Франции, Испании и Великобритании. В опросе приняли участие более 3 тысяч дилеров, заполнивших свыше 6,5 тысяч анкет. Анализ включал такие параметры, как прибыльность, поддержка в маркетинге, стратегическое развитие и помощь в переходе к электрификации.
Авторы исследования отмечают: успех в отношениях с дилерами сегодня становится ключевым конкурентным преимуществом. Германия, как крупнейший авторынок Европы, играет здесь особую роль, ведь именно её опыт отражает как локальные, так и глобальные тенденции. По мнению экспертов, такие обзоры помогают автопроизводителям укреплять партнерские сети и находить новые возможности для развития в условиях усиливающейся конкуренции.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
BMW и Dacia обошли на их же территории: японский бренд занял возглавил рейтинг доверия
Бренд Toyota назван лидером по работе с дилерами в Европе
Автор: Никита Новиков, редактор
В Европе опубликован первый панъевропейский рейтинг EARS, оценивающий уровень удовлетворенности автодилеров. Лидером признан бренд, чья стратегия сотрудничества, надежность и ориентация на долгосрочные отношения позволили ему занять уверенное первое место. Речь, конечно же, идет о Toyota. На вторую и третью позиции вышли BMW и Dacia, а в топ-5 также вошли Mercedes-Benz и Cupra.
Исследование проводилось сразу в пяти странах — Германии, Италии, Франции, Испании и Великобритании. В опросе приняли участие более 3 тысяч дилеров, заполнивших свыше 6,5 тысяч анкет. Анализ включал такие параметры, как прибыльность, поддержка в маркетинге, стратегическое развитие и помощь в переходе к электрификации.
Авторы исследования отмечают: успех в отношениях с дилерами сегодня становится ключевым конкурентным преимуществом. Германия, как крупнейший авторынок Европы, играет здесь особую роль, ведь именно её опыт отражает как локальные, так и глобальные тенденции. По мнению экспертов, такие обзоры помогают автопроизводителям укреплять партнерские сети и находить новые возможности для развития в условиях усиливающейся конкуренции.