Плесени и ржавчине — конец: пикапы GM сами будут наклоняться, чтобы слить воду из кузова | SpeedMe
GM запатентовала систему автоматического слива воды из кузова пикапа
Плесени и ржавчине — конец: пикапы GM сами будут наклоняться, чтобы слить воду из кузова | SpeedMe
GM запатентовала систему автоматического слива воды из кузова пикапа
2025-09-06 12:51+03:00
2025-09-06 12:51+03:00
2025-09-06 12:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания General Motors подала заявку на патент системы самослива воды из кузова пикапов. Документ с номером US 12,384,217 B1 был подан в октябре 2024 года и опубликован в августе 2025-го. Авторами проекта указаны инженеры Роберт Шорт, Майкл Патрик Кирбитц и Брайан Дж. Миллер.
Система решает проблему скопления воды, которая может вызывать ржавчину, плесень и повреждения встроенной электроники. Она использует датчики и контроллер, определяющие наличие воды и положение автомобиля относительно горизонта. После этого регулируемая подвеска изменяет угол наклона машины — вперед, назад или вбок — создавая необходимый «угол дренажа», при котором вода стекает в заданном направлении.
Регулировка производится автоматически, когда пикап находится в парковочном режиме или после дождя. Такая технология может повысить долговечность и удобство эксплуатации, а также снизить риск повреждений. Для рынка автомобилей подобные инновации становятся частью конкурентной борьбы за надежность и практичность.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Плесени и ржавчине — конец: пикапы GM сами будут наклоняться, чтобы слить воду из кузова
GM запатентовала систему автоматического слива воды из кузова пикапа
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания General Motors подала заявку на патент системы самослива воды из кузова пикапов. Документ с номером US 12,384,217 B1 был подан в октябре 2024 года и опубликован в августе 2025-го. Авторами проекта указаны инженеры Роберт Шорт, Майкл Патрик Кирбитц и Брайан Дж. Миллер.
Система решает проблему скопления воды, которая может вызывать ржавчину, плесень и повреждения встроенной электроники. Она использует датчики и контроллер, определяющие наличие воды и положение автомобиля относительно горизонта. После этого регулируемая подвеска изменяет угол наклона машины — вперед, назад или вбок — создавая необходимый «угол дренажа», при котором вода стекает в заданном направлении.
Регулировка производится автоматически, когда пикап находится в парковочном режиме или после дождя. Такая технология может повысить долговечность и удобство эксплуатации, а также снизить риск повреждений. Для рынка автомобилей подобные инновации становятся частью конкурентной борьбы за надежность и практичность.