Конец моторам? Volkswagen настаивает: только электрокары спасут Европу | SpeedMe
В Германии спорят о судьбе ДВС: Volkswagen против отмены запрета после 2035 года
Конец моторам? Volkswagen настаивает: только электрокары спасут Европу | SpeedMe
В Германии спорят о судьбе ДВС: Volkswagen против отмены запрета после 2035 года
2025-09-11 11:04+03:00
2025-09-11 11:04+03:00
2025-09-11 11:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене глава марки Volkswagen Томас Шефер открыто поддержал планы ЕС по запрету продаж новых автомобилей с ДВС с 2035 года. Его позиция вступает в противоречие с рядом немецких политиков, которые требуют пересмотра закона.
Премьер Баварии Маркус Зёдер и министр транспорта Патрик Шнайдер выступают за сохранение «технологической нейтральности» и развитие синтетических топлив. По их словам, полный отказ от ДВС угрожает рабочим местам и конкурентоспособности автопрома.
Шефер же уверен: реальная декарбонизация возможна только через массовый переход на батарейные электромобили. Он отметил, что e-fuels слишком дороги, неэффективны и не подходят для масштабного производства. «Для массового сегмента будущее однозначно за электротягой», — заявил CEO Volkswagen.
В ближайшие годы концерн планирует выпустить линейку доступных электромобилей, включая ID. Polo и ID. Cross, которые будут производиться в Испании. Таким образом Volkswagen делает ставку на электрификацию, несмотря на давление со стороны части немецких политиков.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Конец моторам? Volkswagen настаивает: только электрокары спасут Европу
В Германии спорят о судьбе ДВС: Volkswagen против отмены запрета после 2035 года
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене глава марки Volkswagen Томас Шефер открыто поддержал планы ЕС по запрету продаж новых автомобилей с ДВС с 2035 года. Его позиция вступает в противоречие с рядом немецких политиков, которые требуют пересмотра закона.
Премьер Баварии Маркус Зёдер и министр транспорта Патрик Шнайдер выступают за сохранение «технологической нейтральности» и развитие синтетических топлив. По их словам, полный отказ от ДВС угрожает рабочим местам и конкурентоспособности автопрома.
Шефер же уверен: реальная декарбонизация возможна только через массовый переход на батарейные электромобили. Он отметил, что e-fuels слишком дороги, неэффективны и не подходят для масштабного производства. «Для массового сегмента будущее однозначно за электротягой», — заявил CEO Volkswagen.
В ближайшие годы концерн планирует выпустить линейку доступных электромобилей, включая ID. Polo и ID. Cross, которые будут производиться в Испании. Таким образом Volkswagen делает ставку на электрификацию, несмотря на давление со стороны части немецких политиков.