Американцы доказали, что не врут: два электрокара удивили | SpeedMe
Cadillac Optiq и Vistiq превзошли оценки EPA в реальных тестах
Американцы доказали, что не врут: два электрокара удивили | SpeedMe
Cadillac Optiq и Vistiq превзошли оценки EPA в реальных тестах
2025-09-15 13:38+03:00
2025-09-15 13:38+03:00
2025-09-15 13:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Edmunds провёл независимые испытания новых электрокроссоверов Cadillac, и результаты оказались неожиданно высокими. Компактный Optiq и крупный трёхрядный Vistiq показали запас хода выше, чем заявлено по стандарту EPA, что укрепляет позиции марки на рынке премиальных электромобилей.
Cadillac Optiq в версии Sport 2 оснащён батареей на 85 кВт·ч и двумя электромоторами мощностью 300 л.с. По данным EPA, его дальность должна составлять 483 км, однако в реальном тесте модель проехала 542 км, улучшив результат на 12%. Разгон до 97 км/ч занимает 5,9 секунды, а средний расход энергии составил 29,8 кВт·ч на 160 км — заметно эффективнее официальных прогнозов.
Флагманский Vistiq 900 E4 с 102-киловатной батареей и мощностью 615 л.с. разогнался до 97 км/ч за 3,9 секунды. Несмотря на массу более 2,8 тонны, его реальный запас хода достиг 544 км против ожидаемых 488 км, то есть на 9% выше. Правда, расход оказался выше, чем у Optiq — 36,6 кВт·ч на 160 км.
Мнение автора: успех Optiq и Vistiq в тесте Edmunds показывает, что Cadillac сумел найти баланс между мощностью, комфортом и эффективностью. Для покупателей это важный сигнал: новые электромобили бренда не только быстрые, но и практичные для повседневных поездок.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Американцы доказали, что не врут: два электрокара удивили
Cadillac Optiq и Vistiq превзошли оценки EPA в реальных тестах
Автор: Полина Котикова, редактор
Edmunds провёл независимые испытания новых электрокроссоверов Cadillac, и результаты оказались неожиданно высокими. Компактный Optiq и крупный трёхрядный Vistiq показали запас хода выше, чем заявлено по стандарту EPA, что укрепляет позиции марки на рынке премиальных электромобилей.
Cadillac Optiq в версии Sport 2 оснащён батареей на 85 кВт·ч и двумя электромоторами мощностью 300 л.с. По данным EPA, его дальность должна составлять 483 км, однако в реальном тесте модель проехала 542 км, улучшив результат на 12%. Разгон до 97 км/ч занимает 5,9 секунды, а средний расход энергии составил 29,8 кВт·ч на 160 км — заметно эффективнее официальных прогнозов.
Флагманский Vistiq 900 E4 с 102-киловатной батареей и мощностью 615 л.с. разогнался до 97 км/ч за 3,9 секунды. Несмотря на массу более 2,8 тонны, его реальный запас хода достиг 544 км против ожидаемых 488 км, то есть на 9% выше. Правда, расход оказался выше, чем у Optiq — 36,6 кВт·ч на 160 км.
Мнение автора: успех Optiq и Vistiq в тесте Edmunds показывает, что Cadillac сумел найти баланс между мощностью, комфортом и эффективностью. Для покупателей это важный сигнал: новые электромобили бренда не только быстрые, но и практичные для повседневных поездок.