Второсортные машины обошли продукцию Маска: Tesla терпит крах в Европе | SpeedMe
Tesla опустилась на 11 место по продажам электрокаров в Германии
Второсортные машины обошли продукцию Маска: Tesla терпит крах в Европе | SpeedMe
Tesla опустилась на 11 место по продажам электрокаров в Германии
2025-09-17 11:36+03:00
2025-09-17 11:36+03:00
2025-09-17 11:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla оказалась в тяжёлом положении на европейском рынке, и особенно в Германии, которая долгое время была её главным плацдармом. Если в 2022 году компания продавала здесь почти 70 тысяч машин и занимала первое место, то в 2025-м ситуация кардинально изменилась: с января по август зарегистрирован всего 11 441 автомобиль. Это отбросило Tesla на 11-е место, даже ниже Opel, сумевшего реализовать 13 тысяч электромобилей.
Тем временем рынок продолжает расти: Volkswagen укрепил лидерство с более чем 68 тысячами продаж, BMW вышел на отметку почти 31 тысяча, а Skoda — 30 тысяч. Tesla же теряет долю, несмотря на обновлённый Model Y, ведь у компании нет принципиально новых моделей, а конкуренты предлагают всё более широкий и доступный ассортимент.
Ситуацию усугубляет фигура Илона Маска: его активная политическая позиция и поддержка партии AfD вызвали недовольство среди немецких покупателей, что напрямую сказалось на доверии к бренду. В результате негативный имидж сочетается с отсутствием свежих продуктов, что усиливает падение продаж.
Вопрос теперь в том, сможет ли Tesla вернуть доверие европейских клиентов. Опыт показывает, что после такого резкого обвала восстановить позиции крайне сложно, особенно когда конкуренты не только укрепляют лидерство, но и активно расширяют модельные ряды электромобилей.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Второсортные машины обошли продукцию Маска: Tesla терпит крах в Европе
Tesla опустилась на 11 место по продажам электрокаров в Германии
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Tesla оказалась в тяжёлом положении на европейском рынке, и особенно в Германии, которая долгое время была её главным плацдармом. Если в 2022 году компания продавала здесь почти 70 тысяч машин и занимала первое место, то в 2025-м ситуация кардинально изменилась: с января по август зарегистрирован всего 11 441 автомобиль. Это отбросило Tesla на 11-е место, даже ниже Opel, сумевшего реализовать 13 тысяч электромобилей.
Тем временем рынок продолжает расти: Volkswagen укрепил лидерство с более чем 68 тысячами продаж, BMW вышел на отметку почти 31 тысяча, а Skoda — 30 тысяч. Tesla же теряет долю, несмотря на обновлённый Model Y, ведь у компании нет принципиально новых моделей, а конкуренты предлагают всё более широкий и доступный ассортимент.
Ситуацию усугубляет фигура Илона Маска: его активная политическая позиция и поддержка партии AfD вызвали недовольство среди немецких покупателей, что напрямую сказалось на доверии к бренду. В результате негативный имидж сочетается с отсутствием свежих продуктов, что усиливает падение продаж.
Вопрос теперь в том, сможет ли Tesla вернуть доверие европейских клиентов. Опыт показывает, что после такого резкого обвала восстановить позиции крайне сложно, особенно когда конкуренты не только укрепляют лидерство, но и активно расширяют модельные ряды электромобилей.