Porsche превратил Cayenne EV в гиперкар с фиксированным антикрылом | SpeedMe
Porsche показал прототип Cayenne EV с улучшенной аэродинамикой
Porsche превратил Cayenne EV в гиперкар с фиксированным антикрылом | SpeedMe
Porsche показал прототип Cayenne EV с улучшенной аэродинамикой
2025-09-20 10:30+03:00
2025-09-20 10:30+03:00
2025-09-20 10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Porsche тестирует электрический Cayenne, премьера которого ожидается в 2026 году. На последних испытаниях на Нюрбургринге прототип SUV был замечен с фиксированным задним антикрылом и новыми аэродинамическими элементами, подчеркивающими спортивный характер модели.
По официальным данным, топовая версия Cayenne EV будет развивать свыше 1000 л.с., что выводит автомобиль в число самых мощных электрокроссоверов в мире. Все модификации получат батарею емкостью 113 кВт-ч с поддержкой зарядки до 400 кВт, позволяющей восполнить 80 процентов запаса энергии за 16 минут.
Линейка предложит версии с мощностью от 400 до 700 л.с., но именно вариант с фиксированным антикрылом и четырёхзначной отдачей станет визитной карточкой проекта. Таким образом, Porsche намерена объединить в Cayenne EV практичность SUV и динамику спортивных автомобилей 2025 года.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Porsche превратил Cayenne EV в гиперкар с фиксированным антикрылом
Porsche показал прототип Cayenne EV с улучшенной аэродинамикой
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Porsche тестирует электрический Cayenne, премьера которого ожидается в 2026 году. На последних испытаниях на Нюрбургринге прототип SUV был замечен с фиксированным задним антикрылом и новыми аэродинамическими элементами, подчеркивающими спортивный характер модели.
По официальным данным, топовая версия Cayenne EV будет развивать свыше 1000 л.с., что выводит автомобиль в число самых мощных электрокроссоверов в мире. Все модификации получат батарею емкостью 113 кВт-ч с поддержкой зарядки до 400 кВт, позволяющей восполнить 80 процентов запаса энергии за 16 минут.
Линейка предложит версии с мощностью от 400 до 700 л.с., но именно вариант с фиксированным антикрылом и четырёхзначной отдачей станет визитной карточкой проекта. Таким образом, Porsche намерена объединить в Cayenne EV практичность SUV и динамику спортивных автомобилей 2025 года.