XPENG G6 вытеснит привычные такси в Испании: дальнобойный электрокар бросает вызов Toyota и Nissan | SpeedMe
XPENG G6 получил одобрение для использования в такси в Испании
XPENG G6 вытеснит привычные такси в Испании: дальнобойный электрокар бросает вызов Toyota и Nissan | SpeedMe
XPENG G6 получил одобрение для использования в такси в Испании
2025-09-27 11:54+03:00
2025-09-27 11:54+03:00
2025-09-27 11:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский производитель XPENG представил в Испании электрический кроссовер G6, получивший официальное разрешение для работы в такси. Модель предлагается в версиях Standard Range и Long Range, которые отличаются емкостью батарей и запасом хода.
Вариант SR оснащен батареей 65,34 кВт-ч и обеспечивает до 435 км по циклу WLTP при среднем расходе 17,5 кВт-ч на 100 км. Поддерживается быстрая зарядка мощностью до 215 кВт.
Модификация LR получила аккумулятор 84 кВт-ч, что увеличивает автономность до 570 км. Показатель потребления составляет 17,9 кВт-ч на 100 км, а пиковая скорость зарядки достигает 280 кВт, позволяя восполнить запас энергии до 80% примерно за 21 минуту.
По цене и параметрам он конкурирует с европейскими и японскими электрокарами для города, включая Toyota bZ4X. Для сегмента такси, где важны надежность и низкие эксплуатационные расходы, G6 может стать одним из заметных авто 2025 года. Как сообщал ранее SPEEDME, производство внедорожников Xpeng G6 и G9 началось в Австрии.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
XPENG G6 вытеснит привычные такси в Испании: дальнобойный электрокар бросает вызов Toyota и Nissan
XPENG G6 получил одобрение для использования в такси в Испании
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Китайский производитель XPENG представил в Испании электрический кроссовер G6, получивший официальное разрешение для работы в такси. Модель предлагается в версиях Standard Range и Long Range, которые отличаются емкостью батарей и запасом хода.
Вариант SR оснащен батареей 65,34 кВт-ч и обеспечивает до 435 км по циклу WLTP при среднем расходе 17,5 кВт-ч на 100 км. Поддерживается быстрая зарядка мощностью до 215 кВт.
Модификация LR получила аккумулятор 84 кВт-ч, что увеличивает автономность до 570 км. Показатель потребления составляет 17,9 кВт-ч на 100 км, а пиковая скорость зарядки достигает 280 кВт, позволяя восполнить запас энергии до 80% примерно за 21 минуту.
По цене и параметрам он конкурирует с европейскими и японскими электрокарами для города, включая Toyota bZ4X. Для сегмента такси, где важны надежность и низкие эксплуатационные расходы, G6 может стать одним из заметных авто 2025 года. Как сообщал ранее SPEEDME, производство внедорожников Xpeng G6 и G9 началось в Австрии.