Китайские бренды переписали историю авторынка: Россия показала, что ждет весь мир | SpeedMe
Автостат: за 20 лет в России реализовано более 3 млн автомобилей из Китая
Китайские бренды переписали историю авторынка: Россия показала, что ждет весь мир | SpeedMe
Автостат: за 20 лет в России реализовано более 3 млн автомобилей из Китая
2025-09-29 12:13+03:00
2025-09-29 12:13+03:00
2025-09-29 12:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайские автомобили за два десятилетия стали неотъемлемой частью российского авторынка. По данным «Автостата», начиная с 2006 года в стране было реализовано почти 2,8 млн легковых машин, около 300 тысяч грузовиков и 30 тысяч легких коммерческих автомобилей китайских брендов. В сумме это 3,13 млн единиц техники к августу 2025 года.
Примечательно, что путь к первому миллиону занял у производителей из Поднебесной целых 17 лет. Однако затем темпы резко ускорились: второй и третий миллион автомобилей были проданы всего за три года.
Эксперты отмечают, что эти цифры не учитывают продукцию российских и белорусских марок, в которых также используется китайская база. Это еще раз подчеркивает, насколько глубоко китайский автопром интегрировался в рынок России.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Китайские бренды переписали историю авторынка: Россия показала, что ждет весь мир
Автостат: за 20 лет в России реализовано более 3 млн автомобилей из Китая
Автор: Полина Котикова, редактор
Китайские автомобили за два десятилетия стали неотъемлемой частью российского авторынка. По данным «Автостата», начиная с 2006 года в стране было реализовано почти 2,8 млн легковых машин, около 300 тысяч грузовиков и 30 тысяч легких коммерческих автомобилей китайских брендов. В сумме это 3,13 млн единиц техники к августу 2025 года.
Примечательно, что путь к первому миллиону занял у производителей из Поднебесной целых 17 лет. Однако затем темпы резко ускорились: второй и третий миллион автомобилей были проданы всего за три года.
Эксперты отмечают, что эти цифры не учитывают продукцию российских и белорусских марок, в которых также используется китайская база. Это еще раз подчеркивает, насколько глубоко китайский автопром интегрировался в рынок России.