На стоянке рядом с нижегородским заводом «Промтех» (бывший «Самотлор-НН») были замечены два загадочных вэна — грузовой и пассажирский.
Автомобили носят свежие эмблемы предприятия и, судя по внешности, представляют собой «обрусевшую» версию китайского Maxus V70, также известного в Европе как IVECO Fidato.
Оба автомобиля имеют современный дизайн с характерной широкой решёткой радиатора и светодиодной оптикой. По конфигурации один вариант ориентирован на перевозку пассажиров, второй — на коммерческое использование в качестве фургона. Maxus V70 в оригинале выпускается как в стандартной, так и в удлинённой версии, предлагая различные варианты салона от 5 до 9 мест, а также полностью грузовые модификации.
Под капотом у таких машин стоит 2,0-литровый турбодизель, работающий в паре с механикой или автоматом, в зависимости от исполнения. На зарубежных рынках предлагается и электрическая версия с батареей до 88 кВт/ч, однако в России пока можно ожидать лишь дизельные версии.
Судя по фото, машины отличаются крупной решёткой радиатора, современными фарами и фирменной шильдой российского производителя. Вероятно, именно «Промтех» займётся адаптацией этих моделей для российского рынка, что позволит наладить выпуск в локализованном формате и предложить их в разных конфигурациях — от пассажирских до грузовых.
Если предположения подтвердятся, это будет ещё один шаг к расширению модельного ряда на российском рынке лёгких коммерческих автомобилей с опорой на китайские разработки и локальную сборку.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Неудачный опыт АвтоВАЗа и Москвича ничему не учит: очередные китайские машины готовят к выходу под новым брендом
На стоянке рядом с нижегородским заводом «Промтех» (бывший «Самотлор-НН») были замечены два загадочных вэна — грузовой и пассажирский.
Автомобили носят свежие эмблемы предприятия и, судя по внешности, представляют собой «обрусевшую» версию китайского Maxus V70, также известного в Европе как IVECO Fidato.
Оба автомобиля имеют современный дизайн с характерной широкой решёткой радиатора и светодиодной оптикой. По конфигурации один вариант ориентирован на перевозку пассажиров, второй — на коммерческое использование в качестве фургона. Maxus V70 в оригинале выпускается как в стандартной, так и в удлинённой версии, предлагая различные варианты салона от 5 до 9 мест, а также полностью грузовые модификации.
Под капотом у таких машин стоит 2,0-литровый турбодизель, работающий в паре с механикой или автоматом, в зависимости от исполнения. На зарубежных рынках предлагается и электрическая версия с батареей до 88 кВт/ч, однако в России пока можно ожидать лишь дизельные версии.
Судя по фото, машины отличаются крупной решёткой радиатора, современными фарами и фирменной шильдой российского производителя. Вероятно, именно «Промтех» займётся адаптацией этих моделей для российского рынка, что позволит наладить выпуск в локализованном формате и предложить их в разных конфигурациях — от пассажирских до грузовых.
Если предположения подтвердятся, это будет ещё один шаг к расширению модельного ряда на российском рынке лёгких коммерческих автомобилей с опорой на китайские разработки и локальную сборку.