Италия против: страна выступила в защиту Fiat и ДВС в эпоху электрификации | SpeedMe
Италия выступила против планов ЕС сделать категорию E-Car полностью электрической
Италия против: страна выступила в защиту Fiat и ДВС в эпоху электрификации | SpeedMe
Италия выступила против планов ЕС сделать категорию E-Car полностью электрической
2025-10-03 08:40+03:00
2025-10-03 08:40+03:00
2025-10-03 08:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Евросоюз готовит инициативу, способную изменить рынок малых автомобилей. До конца 2025 года будет представлена новая категория E-Car — компактные и дешёвые городские машины стоимостью 15–20 тысяч евро. Вдохновением стали японские кей-кары: простые, лёгкие и доступные автомобили для массового рынка.
Комиссар по промышленной стратегии ЕС Стефан Сежурне заявил, что главная цель — стимулировать спрос на электротранспорт. Новая категория призвана вернуть к жизни сегмент A, который почти исчез, и сделать электрокары доступнее для широкого круга покупателей.
Однако Италия внесла диссонанс. Министр промышленности Адольфо Урсо призвал Брюссель «не ограничиваться только электричеством» и предусмотреть возможность ДВС или альтернативных видов топлива. По его словам, это сделает E-Car доступнее для всех. Но подобное требование подрывает саму суть инициативы — ускорить переход Европы на батарейные электромобили.
По предварительным данным, E-Car получат упрощённые стандарты безопасности и ограничения по массе, размеру и мощности, чтобы удешевить производство. Взамен покупатели смогут рассчитывать на настоящие бюджетные электромобили европейского производства.
Италия в очередной раз демонстрирует лоббизм в пользу автопрома с ДВС. Но если Еврокомиссия уступит, новая категория потеряет смысл. Для Европы сейчас критично предложить доступные лучшие авто на батареях, а не создавать ещё одну нишу для бензина.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Италия против: страна выступила в защиту Fiat и ДВС в эпоху электрификации
Италия выступила против планов ЕС сделать категорию E-Car полностью электрической
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Евросоюз готовит инициативу, способную изменить рынок малых автомобилей. До конца 2025 года будет представлена новая категория E-Car — компактные и дешёвые городские машины стоимостью 15–20 тысяч евро. Вдохновением стали японские кей-кары: простые, лёгкие и доступные автомобили для массового рынка.
Комиссар по промышленной стратегии ЕС Стефан Сежурне заявил, что главная цель — стимулировать спрос на электротранспорт. Новая категория призвана вернуть к жизни сегмент A, который почти исчез, и сделать электрокары доступнее для широкого круга покупателей.
Однако Италия внесла диссонанс. Министр промышленности Адольфо Урсо призвал Брюссель «не ограничиваться только электричеством» и предусмотреть возможность ДВС или альтернативных видов топлива. По его словам, это сделает E-Car доступнее для всех. Но подобное требование подрывает саму суть инициативы — ускорить переход Европы на батарейные электромобили.
По предварительным данным, E-Car получат упрощённые стандарты безопасности и ограничения по массе, размеру и мощности, чтобы удешевить производство. Взамен покупатели смогут рассчитывать на настоящие бюджетные электромобили европейского производства.
Италия в очередной раз демонстрирует лоббизм в пользу автопрома с ДВС. Но если Еврокомиссия уступит, новая категория потеряет смысл. Для Европы сейчас критично предложить доступные лучшие авто на батареях, а не создавать ещё одну нишу для бензина.