Столько россиянам и не нужно: готовится выпуск 30 тысяч локализованных грузовиков в год | SpeedMe
Проект по локализации деталей К5 выходит на финишную прямую
Столько россиянам и не нужно: готовится выпуск 30 тысяч локализованных грузовиков в год | SpeedMe
Проект по локализации деталей К5 выходит на финишную прямую
2025-10-06 11:39+03:00
2025-10-06 11:39+03:00
2025-10-06 11:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Проект «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» вышел на финишную прямую. На Прессово-рамном заводе завершены основные этапы модернизации — от запуска мощных сварочных установок до внедрения полностью автоматизированных линий резки металла. Об этом изданию SPEEDME.RU рассказали в пресс-службе КамАЗа.
В этом году ключевым направлением стало освоение производства сварных узлов для каркаса кабины К5. На предприятии введена в эксплуатацию новая сварочная машина, производительность которой более чем на 50% выше существующих. Для обеспечения точности соединений внедрён роботизированный комплекс, минимизирующий влияние человеческого фактора и стабилизирующий качество швов.
В заготовительном цехе проведено масштабное обновление оборудования: старые линии переведены на программное управление, улучшена точность нарезки и исключено повреждение металла. Современная система безопасности автоматически останавливает агрегаты при появлении человека в рабочей зоне.
До конца года завод ожидает запуск трёх лазерных установок для мелкосерийных деталей и новой линии продольной резки, которая увеличит производительность почти вдвое. Проект рассчитан на выпуск более 30 тысяч грузовиков поколения К5 в год и реализуется строго по графику, создавая основу для серийного производства машин нового уровня качества.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Столько россиянам и не нужно: готовится выпуск 30 тысяч локализованных грузовиков в год
Проект по локализации деталей К5 выходит на финишную прямую
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Проект «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» вышел на финишную прямую. На Прессово-рамном заводе завершены основные этапы модернизации — от запуска мощных сварочных установок до внедрения полностью автоматизированных линий резки металла. Об этом изданию SPEEDME.RU рассказали в пресс-службе КамАЗа.
В этом году ключевым направлением стало освоение производства сварных узлов для каркаса кабины К5. На предприятии введена в эксплуатацию новая сварочная машина, производительность которой более чем на 50% выше существующих. Для обеспечения точности соединений внедрён роботизированный комплекс, минимизирующий влияние человеческого фактора и стабилизирующий качество швов.
В заготовительном цехе проведено масштабное обновление оборудования: старые линии переведены на программное управление, улучшена точность нарезки и исключено повреждение металла. Современная система безопасности автоматически останавливает агрегаты при появлении человека в рабочей зоне.
До конца года завод ожидает запуск трёх лазерных установок для мелкосерийных деталей и новой линии продольной резки, которая увеличит производительность почти вдвое. Проект рассчитан на выпуск более 30 тысяч грузовиков поколения К5 в год и реализуется строго по графику, создавая основу для серийного производства машин нового уровня качества.