Renault готовит «революцию» в классе C: электромобили станут выгоднее ДВС | SpeedMe
Renault заявила, что электрокары станут дешевле бензиновых уже через несколько лет
Renault готовит «революцию» в классе C: электромобили станут выгоднее ДВС | SpeedMe
Renault заявила, что электрокары станут дешевле бензиновых уже через несколько лет
2025-10-10 13:22+03:00
2025-10-10 13:22+03:00
2025-10-10 13:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Renault готовит новое поколение электромобилей класса C, которые должны стать дешевле бензиновых аналогов уже к 2030 году. Об этом рассказал директор программ группы, Гвидо Хаак, в интервью испанскому изданию La Tribuna de Automocion.
По его словам, концерн сосредоточил 80% инвестиций на разработке BEV-платформы нового поколения, дебют которой ожидается в 2028 году. Эти модели, включая преемников Megane и Scenic, станут на 40% дешевле нынешних версий.
«Очень скоро электрокары сегмента C будут стоить меньше автомобилей с ДВС, а в сегменте B это произойдет чуть позже», — отметил Хаак.
Renault обещает технологический рывок: новые батареи без кобальта объединят энергоёмкость NCM-химии и безопасность LFP-ячеек. Электромоторы без редкоземельных металлов, созданные совместно с Valeo, позволят снизить расход до 12 кВт·ч/100 км.
Главное новшество — архитектура на 800 В, обеспечивающая зарядку с 15 до 80% всего за 15 минут. Renault рассчитывает, что ужесточение норм выхлопа и снижение себестоимости батарей выведут электромобили в ценовой паритет с ДВС уже в ближайшие пять лет.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Renault готовит «революцию» в классе C: электромобили станут выгоднее ДВС
Renault заявила, что электрокары станут дешевле бензиновых уже через несколько лет
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Renault готовит новое поколение электромобилей класса C, которые должны стать дешевле бензиновых аналогов уже к 2030 году. Об этом рассказал директор программ группы, Гвидо Хаак, в интервью испанскому изданию La Tribuna de Automocion.
По его словам, концерн сосредоточил 80% инвестиций на разработке BEV-платформы нового поколения, дебют которой ожидается в 2028 году. Эти модели, включая преемников Megane и Scenic, станут на 40% дешевле нынешних версий.
«Очень скоро электрокары сегмента C будут стоить меньше автомобилей с ДВС, а в сегменте B это произойдет чуть позже», — отметил Хаак.
Renault обещает технологический рывок: новые батареи без кобальта объединят энергоёмкость NCM-химии и безопасность LFP-ячеек. Электромоторы без редкоземельных металлов, созданные совместно с Valeo, позволят снизить расход до 12 кВт·ч/100 км.
Главное новшество — архитектура на 800 В, обеспечивающая зарядку с 15 до 80% всего за 15 минут. Renault рассчитывает, что ужесточение норм выхлопа и снижение себестоимости батарей выведут электромобили в ценовой паритет с ДВС уже в ближайшие пять лет.