Следи за скоростью
16+

Кибердизайн и персонализация: новый кроссовер для России показали на зависть всему миру

© Пресс-служба O&J
Новый кроссовер Omoda C4 для России официально сняли на фото
Автор: Никита Новиков, редактор

На международном саммите брендов Omoda и Jaecoo состоялась премьера нового меха-кроссовера Omoda C4. Модель, ранее известная как Omoda C3, сменила имя после серии совместных креативных сессий с пользователями и экспертами. Обновлённое название должно унифицировать линейку кроссоверов и усилить имидж бренда как создателя технологичного и молодежного продукта.

Дизайн модели построен вокруг футуристичной философии «кибер-меха». В образ автомобиля интегрирован динамичный символ — молния, задающая визуальный ритм от оптики до боковых линий. Новинка ориентирована на поколение, которое хочет выделяться и ждать от автомобиля не только практичности, но и яркой эстетики.

Omoda C4
© Пресс-служба O&J

Главный акцент сделан на персонализацию: владельцам предложат тюнинг-экосистему и программу Born UNIQUE, позволяющую формировать собственный образ автомобиля. Презентация прошла в формате иммерсивного шоу, где участники могли почувствовать себя частью цифровой вселенной Omoda.

Бренд также объявил о запуске программы амбассадоров, которые станут связующим звеном между компанией и реальными пользователями. Во время саммита подтвердили и глобальную стратегию: Omoda будет развивать технологичный дизайн, а Jaecoo — внедорожный и премиальный подход.

Поделиться новостью