Пока Европа спорит, Китай продает — автопром Поднебесной покоряет три континента | SpeedMe
Китайские автопроизводители увеличивают долю на рынках Азии, Африки и Латинской Америки
Пока Европа спорит, Китай продает — автопром Поднебесной покоряет три континента | SpeedMe
Китайские автопроизводители увеличивают долю на рынках Азии, Африки и Латинской Америки
2025-10-23 10:09+03:00
2025-10-23 10:09+03:00
2025-10-23 10:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайские автопроизводители активно завоевывают рынки Азии, Африки и Южной Америки, где решающим фактором остается цена. В странах с развивающейся экономикой потребители чаще выбирают доступные модели, и китайские авто оказываются выгоднее машин из Европы, Японии, Кореи и США. Особенно заметен рост в сегменте электромобилей.
Доля китайских брендов достигла 32% в Таиланде, 30% в Чили и почти 17% в Австралии. В Бразилии их присутствие выросло с 6,8% в 2024 году до 9,1% в 2025-м, что ставит их на четвертое место после Fiat, Volkswagen и Chevrolet.
Марки BYD, GWM и Changan вытесняют традиционных лидеров, включая Toyota, Renault и Ford. Аналитики отмечают, что именно в этих странах решается будущее мирового автопрома и формируется новый рейтинг лучших автомобилей.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Пока Европа спорит, Китай продает — автопром Поднебесной покоряет три континента
Китайские автопроизводители увеличивают долю на рынках Азии, Африки и Латинской Америки
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Китайские автопроизводители активно завоевывают рынки Азии, Африки и Южной Америки, где решающим фактором остается цена. В странах с развивающейся экономикой потребители чаще выбирают доступные модели, и китайские авто оказываются выгоднее машин из Европы, Японии, Кореи и США. Особенно заметен рост в сегменте электромобилей.
Доля китайских брендов достигла 32% в Таиланде, 30% в Чили и почти 17% в Австралии. В Бразилии их присутствие выросло с 6,8% в 2024 году до 9,1% в 2025-м, что ставит их на четвертое место после Fiat, Volkswagen и Chevrolet.
Марки BYD, GWM и Changan вытесняют традиционных лидеров, включая Toyota, Renault и Ford. Аналитики отмечают, что именно в этих странах решается будущее мирового автопрома и формируется новый рейтинг лучших автомобилей.