Японцы снова удивили: Mazda сделала CX-5 прочнее, но легче старой версии | SpeedMe
Mazda и Nippon Steel снизили вес кузова нового CX-5 без потери прочности
Японцы снова удивили: Mazda сделала CX-5 прочнее, но легче старой версии | SpeedMe
Mazda и Nippon Steel снизили вес кузова нового CX-5 без потери прочности
2025-10-23 15:04+03:00
2025-10-23 15:04+03:00
2025-10-23 15:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mazda Motor Corporation совместно с Nippon Steel разработала новое поколение кроссовера CX-5, представленного в июле 2025 года. Результатом сотрудничества стало снижение массы кузова на 10% по сравнению с предыдущей версией при сохранении жесткости и уровня безопасности при столкновениях.
Компании использовали инновационный материал NSafe-AutoConcept ECO3 и современные методы анализа, что позволило оптимизировать структуру кузова и сократить сроки разработки. Производство организовано ближе к сборочному заводу Mazda, что уменьшило транспортные издержки, выбросы CO2 и риски перебоев поставок.
Mazda отмечает, что новый CX-5 стал частью стратегии по повышению эффективности производства и устойчивости цепочек поставок. Полученные решения планируется применить и к другим моделям, включая новые авто 2026 года.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Японцы снова удивили: Mazda сделала CX-5 прочнее, но легче старой версии
Mazda и Nippon Steel снизили вес кузова нового CX-5 без потери прочности
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Mazda Motor Corporation совместно с Nippon Steel разработала новое поколение кроссовера CX-5, представленного в июле 2025 года. Результатом сотрудничества стало снижение массы кузова на 10% по сравнению с предыдущей версией при сохранении жесткости и уровня безопасности при столкновениях.
Компании использовали инновационный материал NSafe-AutoConcept ECO3 и современные методы анализа, что позволило оптимизировать структуру кузова и сократить сроки разработки. Производство организовано ближе к сборочному заводу Mazda, что уменьшило транспортные издержки, выбросы CO2 и риски перебоев поставок.
Mazda отмечает, что новый CX-5 стал частью стратегии по повышению эффективности производства и устойчивости цепочек поставок. Полученные решения планируется применить и к другим моделям, включая новые авто 2026 года.