Теперь не трактор, а легковушка: гордость АвтоВАЗа стала больше походить на нормальную машину | SpeedMe
АвтоВАЗ рассказал, как новый двигатель сделал Niva Travel комфортнее
Теперь не трактор, а легковушка: гордость АвтоВАЗа стала больше походить на нормальную машину | SpeedMe
АвтоВАЗ рассказал, как новый двигатель сделал Niva Travel комфортнее
2025-10-30 11:00+03:00
2025-10-30 11:00+03:00
2025-10-30 11:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lada Niva Travel с новым двигателем 1.8 стала не только мощнее, но и тише. Как сообщили представители АвтоВАЗа, модернизированный мотор ВАЗ-11184 (1,8 л, 90 л.с.) позволил значительно снизить уровень шума и вибраций по сравнению с прежним агрегатом.
На предприятии отметили, что ременной привод вместо цепного сделал работу двигателя мягче, а звук теперь больше напоминает иномарки вроде Lada Vesta или Largus. По словам директора проекта «Семейство автомобилей Нива» Андрея Кромма, автомобиль с новым мотором практически не издаёт посторонних шумов даже при работе вентиляторов.
Во время тест-драйва специалисты провели эксперимент: на заведённый двигатель поставили бутылку с водой. Колебания оказались минимальными, что подтвердило снижение вибраций. Как рассказал представитель АвтоВАЗа Стас Березий, новые настройки позволили уменьшить низкочастотные шумы до 15 дБ, дорожный шум — на 1 дБ, а вибрации на руле — до 14 дБ.
В итоге Niva Travel стала ощутимо комфортнее в движении, сохранив при этом проходимость и характер классического внедорожника.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Теперь не трактор, а легковушка: гордость АвтоВАЗа стала больше походить на нормальную машину
АвтоВАЗ рассказал, как новый двигатель сделал Niva Travel комфортнее
Автор: Никита Новиков, редактор
Lada Niva Travel с новым двигателем 1.8 стала не только мощнее, но и тише. Как сообщили представители АвтоВАЗа, модернизированный мотор ВАЗ-11184 (1,8 л, 90 л.с.) позволил значительно снизить уровень шума и вибраций по сравнению с прежним агрегатом.
На предприятии отметили, что ременной привод вместо цепного сделал работу двигателя мягче, а звук теперь больше напоминает иномарки вроде Lada Vesta или Largus. По словам директора проекта «Семейство автомобилей Нива» Андрея Кромма, автомобиль с новым мотором практически не издаёт посторонних шумов даже при работе вентиляторов.
Во время тест-драйва специалисты провели эксперимент: на заведённый двигатель поставили бутылку с водой. Колебания оказались минимальными, что подтвердило снижение вибраций. Как рассказал представитель АвтоВАЗа Стас Березий, новые настройки позволили уменьшить низкочастотные шумы до 15 дБ, дорожный шум — на 1 дБ, а вибрации на руле — до 14 дБ.
В итоге Niva Travel стала ощутимо комфортнее в движении, сохранив при этом проходимость и характер классического внедорожника.