Россия — статистическая погрешность: китайская марка ставит новые рекорды | SpeedMe
Грозит новым рекордом: продажи BYD выросли по всему миру, даже в России
Россия — статистическая погрешность: китайская марка ставит новые рекорды | SpeedMe
Грозит новым рекордом: продажи BYD выросли по всему миру, даже в России
2025-11-04 09:10+03:00
2025-11-04 09:10+03:00
2025-11-04 09:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Крупнейший китайский автопроизводитель BYD отчитался о результатах за девять месяцев 2025 года: продажи составили 3,7 млн электромобилей и подключаемых гибридов, что на 14% больше, чем годом ранее. Однако сентябрь показал спад на 12%, что объясняется сезонной корректировкой и насыщением внутреннего рынка Китая.
Интересно, что соотношение между чистыми электрокарами (BEV) и гибридами (PHEV) оказалось равным — 50 на 50, но динамика заметно отличается. Продажи электромобилей выросли на 35%, а гибридов — напротив, снизились на 3%.
В России, несмотря на отсутствие официального представительства BYD, зарегистрировано 1415 автомобилей бренда — на 66% больше, чем за тот же период прошлого года. Однако доля России в общем объёме продаж BYD мизерна — всего 0,04%.
Это значит, что для китайского гиганта российский рынок остаётся статистической погрешностью. При всех темпах роста и интересе к марке рассчитывать на официальный приход BYD в Россию пока не стоит — производитель сосредоточен на Азии, Европе и Южной Америке.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Россия — статистическая погрешность: китайская марка ставит новые рекорды
Грозит новым рекордом: продажи BYD выросли по всему миру, даже в России
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Крупнейший китайский автопроизводитель BYD отчитался о результатах за девять месяцев 2025 года: продажи составили 3,7 млн электромобилей и подключаемых гибридов, что на 14% больше, чем годом ранее. Однако сентябрь показал спад на 12%, что объясняется сезонной корректировкой и насыщением внутреннего рынка Китая.
Интересно, что соотношение между чистыми электрокарами (BEV) и гибридами (PHEV) оказалось равным — 50 на 50, но динамика заметно отличается. Продажи электромобилей выросли на 35%, а гибридов — напротив, снизились на 3%.
В России, несмотря на отсутствие официального представительства BYD, зарегистрировано 1415 автомобилей бренда — на 66% больше, чем за тот же период прошлого года. Однако доля России в общем объёме продаж BYD мизерна — всего 0,04%.
Это значит, что для китайского гиганта российский рынок остаётся статистической погрешностью. При всех темпах роста и интересе к марке рассчитывать на официальный приход BYD в Россию пока не стоит — производитель сосредоточен на Азии, Европе и Южной Америке.