Следи за скоростью
16+

Переворот на мировом авторынке: BMW наконец опередила своих конкурентов там, куда пришла последней

© A. Krivonosov
BMW увеличил прибыль и долю электромобилей, пока конкуренты терпят убытки
Автор: Диана Дегтярева, редактор

BMW доказал, что консервативный подход к электрификации может быть не слабостью, а стратегическим преимуществом. В третьем квартале 2025 года немецкий производитель получил чистую прибыль в 1,67 млрд евро, что в четыре раза превышает показатель прошлого года. На фоне проблем у Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen, акции BMW выросли почти на 7%.

По словам CEO Оливера Ципсе, успех связан с «технологической открытостью» и балансом между электромобилями, гибридами и ДВС. В отличие от конкурентов, BMW не спешила переходить на полностью электрические платформы. Только в 2025 году дебютировал iX3 на новой архитектуре Neue Klasse — и уже стал хитом продаж.

Сегодня доля электромобилей (BEV) в общем объёме продаж BMW, MINI и Rolls-Royce достигла 24,5%, а гибридов — 15%. Это один из лучших показателей среди европейских брендов. Новый iX3, предлагающий запас хода до 805 км и зарядку 10–80% за 21 минуту, пользуется ажиотажным спросом, несмотря на цену на уровне бензинового X3.

В то время как Porsche пересматривает планы и возвращается к ДВС, BMW укрепляет позиции на рынке, готовя к 2028 году даже водородные версии X5. Судя по результатам, ставка на гибкость и постепенность приносит компании не только устойчивость, но и лидерство в переходную эпоху автопрома.

Поделиться новостью