Привычка из прошлого: эти автомобили не нуждаются в прогреве зимой | SpeedMe
Эксперт Новиков рассказал, в каких случаях гибриды надо прогревать
Привычка из прошлого: эти автомобили не нуждаются в прогреве зимой | SpeedMe
Эксперт Новиков рассказал, в каких случаях гибриды надо прогревать
2025-11-10 11:04+03:00
2025-11-10 11:04+03:00
2025-11-10 11:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Современные гибридные автомобили больше не нуждаются в прогреве перед началом движения. Как пояснил автоэксперт Дмитрий Новиков в интервью изданию «Тарантас Ньюс», после запуска двигателя современные масла мгновенно обеспечивают необходимую смазку, а длительная работа на холостом ходу лишь снижает топливную эффективность и расходует заряд батареи.
Единственная ситуация, когда стоит дать машине немного времени, — это сильный мороз. В таких условиях ёмкость батареи снижается, и система автоматически включает подогрев аккумулятора и салона, доводя их до оптимальной температуры.
Эксперты советуют зимой прогревать салон, пока автомобиль подключён к розетке — это экономит энергию и увеличивает запас хода. Также рациональнее использовать подогрев сидений и руля, чем весь климат-контур.
Многие современные plug-in гибриды умеют подготавливать батарею и салон заранее, управляя тепловыми потоками через мобильное приложение. По сути, привычка «дать машине прогреться» — это пережиток прошлого: достаточно просто сесть, пристегнуться и ехать.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Привычка из прошлого: эти автомобили не нуждаются в прогреве зимой
Эксперт Новиков рассказал, в каких случаях гибриды надо прогревать
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Современные гибридные автомобили больше не нуждаются в прогреве перед началом движения. Как пояснил автоэксперт Дмитрий Новиков в интервью изданию «Тарантас Ньюс», после запуска двигателя современные масла мгновенно обеспечивают необходимую смазку, а длительная работа на холостом ходу лишь снижает топливную эффективность и расходует заряд батареи.
Единственная ситуация, когда стоит дать машине немного времени, — это сильный мороз. В таких условиях ёмкость батареи снижается, и система автоматически включает подогрев аккумулятора и салона, доводя их до оптимальной температуры.
Эксперты советуют зимой прогревать салон, пока автомобиль подключён к розетке — это экономит энергию и увеличивает запас хода. Также рациональнее использовать подогрев сидений и руля, чем весь климат-контур.
Многие современные plug-in гибриды умеют подготавливать батарею и салон заранее, управляя тепловыми потоками через мобильное приложение. По сути, привычка «дать машине прогреться» — это пережиток прошлого: достаточно просто сесть, пристегнуться и ехать.